Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Возможна ли официальная смета проекта внедрения 1С?

Судя по частым вопросам типа: «Каким должно быть оборудование и сколько примерно будет стоить внедрение 1С при выполнении следующих условий. . .?», вызывает некоторое недоумение отсутствие необходимых нормативных сборников (типа СНиП – строительные нормы и правила) и специализированных проектно-сметных фирм которые бы давали четкий и обоснованный ответ на запрашиваемую информацию.

Реализация любого достаточно сложного и дорого производственного процесса теоретически должна осуществляться в три этапа:

1. Формирование полного набора требований к заявленной цели (решаемой задаче) и предпроектный анализ.
2. Выбор технического (технологического) решения и составление его проектно-сметной документации.
3. Внедрение проекта и получение его фактической себестоимости. Анализ расхождений.

Применительно к 1С, особенно для крупных проектов, подобную работу часто осуществляют непрофессионалы. Я, конечно, не отрицаю наличие внедренческих фирм, хотя достаточно очевидно, что если подобная фирма определяет стоимость своих работ, то не исключено, что работы будут искусственно усложнятся и стоимость завышаться к выгоде заинтересованных лиц. А про оптимизацию проектов и их конкурсный отбор я вообще молчу.

По-хорошему СНиПы для 1С нужно составлять по тестовым работам плюс использование информации о фактических внедрениях. Оптимизация на базе различных технических решений это отдельный большой разговор. Понятно, что одиночки эту работу не потянут. Сама фирма 1С почему-то в этом не заинтересована да по идее и не должна определять реальные расценки на любые виды внедренческих работ (за исключением обучения работе с ее продуктами). Скорее может выступать только как консультант. Подобная работа уровня министерств и профильных ведомств. Однако к какому ведомству отнести внедрение учетных решений (не обязательно 1С) – неизвестно.

Короче говоря, вопрос, кто мог бы здесь выступить заинтересованным лицом по созданию СНиПов для внедрения автоматизированных учетно-управленческих систем, в частности на базе 1С?
Ответ:
Bone serpent
Emery,

Так что заказчик должен не ТЗ составлять, которое он по любому будет на ходу менять, а просто выдать перечень ключевых параметров

Заказчику нужно еще объяснить, что считать ключевыми параметрами. Он этого обычно не знает. У него задача простая, например, "автоматизируйте мне склад". Сам же диапазон автоматизации получается от "два документа и три отчета" до сложнейших WMS.

Можно задать ему косвенные вопросы: «Какой объем товарооборота и документооборота на складе?», «Сколько сотрудников занято при этом?», «Их квалификационные обязанности?» и т.п. Да и просто посмотреть все своими глазами.

Смысл простой вы задаете заказчику вопросы, на понятном ему языке и делаете выводы. Потом предлагаемее ему проект решения, один либо несколько. Если же заказчик «дуб, как дерево хвойное», то можно ограничиться одним вопросом: «На какой бюджет он согласен?». Из этого и пляшете. Только дурить тупого заказчика не нужно, себе дороже. Всегда найдется какой-нибудь умник, который скажет ему, что тебя, мол, развели как лоха. Доказывай ему потом, что ты не верблюд.
Вопрос: Организовать механизм работы с проектами

Всем снова привет!
Есть задачка у меня, но никак не могу собрать мозги в кучу и расписать алгоритм... Задание - если проще говоря, то организовать конфигурацию для управления оптовой торговлей.
В задаче есть контрагенты, есть проекты и суммы - приход и расход.
Не могу смекнуть, как сделать своего рода уникальность для каждого проекта... При проведении документов о приходе суммы или отгрузке товара (расход), мне нужно работать с каждым проектом отдельно. То есть, прежде чем провести, нужно проверить задолженности ПО ЭТОМУ проекту, проверить отгрузки по этому проекту... Это можно организовать только с помощью постоянных запросов из регистра по данному проекту?.. Или может есть более оптимизированные способы?

Простите за несуразицу... Сложно объяснить что именно непонятно, когда всё непонятно...
Ответ: Тамика, создавайте регистр накопления с измерением - Проект(если надо и Контрагент). Тогда сможете получать остатки в разрезе конкретного Проекта.
Вопрос: Проконсультируйте по лицензированию

Есть отраслёвка ITLand Управление Проектами ПРОФ.
Лицензия на конфигурацию.
Лицензия на 50 клиентских подключений.
Лицензия на MS SQL Server и 100 клиентских лицензий.
Сейчас покупаем лицензию на сервер приложений.
Требуются ли какие-то дополнительные лицензии, типа клиентских лицензий для подключения к серверу приложений, или того, что есть достаточно?
Ответ: а клиентских лицензий на конфигу "Управление проектами" тоже на 50 р.м. уже есть?
в основной поставке идет две лицензии на конфигурацию и на платформу на одно рабочее место.
чтобы использовать конфигурацию на 50 раб.мест нужно чтобы рабочие места были обеспечены как лицензиями на платформу, так и на конфигурацию, т.е. к основной поставке должны быть приобретены Лицензия на конфигурацию на 50 р.м. + Лицензия на платформу 1С:Предприятие на 50 р.м.
Вопрос: 1С-Рарус:CRM Управление продажами кто-нибудь внедрял?

Доброго дня. Фирма небольшая, порядка 25 пользователей. Имеется УТ 11 с небольшими дописками. Необходимо перевести на 1С-Рарус:CRM Управление продажами. Позвонил в рарус, говорят: правил обмена нет, могут перенести наши программисты за деньги. Поискал на просторах, ничего толком не нашел. Может кто делал подобное? КД воспользоваться всегда успею, если не найду более быстрого решения. Заранее спасибо.
Ответ: () Да, извиняюсь, ошибся. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 2.0. Похоже вопрос отпадает, решили базу с нуля вести
Вопрос: Руководство по Управление торговлей 11.2

Есть ли у кого-нибудь руководство по Управление торговлей 11.2 в электронном виде?
Ответ:
Управление торговлей 11.2.3.66. Резерв теперь видно только через справочник Номенклатура
Вопрос: Как задать колонке Проект тип справочник Проекты

У меня УПП 1.3. Написанна функция (по образцу книги Волшебника по 1с 8) :
Функция СоздатьОписаниеТипов(НазваниеТипа,Длина,Точность="")
    
    Мас = Новый Массив;
    Мас.Добавить(Тип(НазваниеТипа));
    Если Точность = "" Тогда
        КвалифСтроки = Новый КвалификаторыСтроки(Длина,
        ДопустимаяДлина.переменная);
    Иначе
        КвалифЧисла = Новый КвалификаторыЧисла(Длина, Точность, ДопустимыйЗнак.Любой);
    КонецЕсли;
    Возврат Новый ОписаниеТипов(Мас, КвалифСтроки, КвалифЧисла);

КонецФункции


Дальше функция вызывается
ТипКолСсылка = СоздатьОписаниеТипов("Справочник.Проекты",50);
    тзРаботники.Колонки.Добавить("Работник", ТипКолСсылка,"Работник",50);


Выдается ошибка: {Документ.ОтчетПроизводстваЗаСмену.Форма.ФормаДокумента.Форма(4394)}: Тип не определен (Справочник.Проекты)
    Мас.Добавить(Тип(НазваниеТипа));
{Документ.ОтчетПроизводстваЗаСмену.Форма.ФормаДокумента.Форма(4394)}: Тип не определен (Справочник.Проекты)
    Мас.Добавить(Тип(НазваниеТипа));

Вопрос как правильно задать тип справочника Проекты?
Ответ: СправочникСсылка.Проекты и закроем тему
Вопрос: v7: ЗИК 1С 7.7 После установки даты перехода на пилотный проект ФСС в ЗИКе расчет не изменился

Добрый день

кто знает будет/планируется ли обновление ЗИК 1С 7.7 по больничным листам в связи с пилотным проектом ФСС.

После установки даты перехода на пилотный проект ФСС в ЗИКе  в расчете - больничный лист считается по старому (за счет ФСС и за счет работодателя)

или чтото бухгалтер делает не правильно ?
Ответ: разобрались, дату перехода на пилотный проект ФСС ввели не верно
Вопрос: Обучение по 1С: Управление небольшой фирмой 8

Коллеги, вопрос по обучение в УЦ 1С. Очень много вопросов по работе в 1С:УНФ. По книге разобраться очень непросто. Насколько поможет 3-х дневное обучение в УЦ?
Вот например вопросы.
1.    Как посмотреть средний чек по продажам за апрель? Какой отчет сформировать?
2.    Можно ли прицепить фото сотрудника в карточку физ.лица или карточку сотрудника?
Если ответите здесь – буду очч признателен!)
Ответ: () Откройте для себя раздел настройки/администрирование и там галочки...
Вопрос: v7: Небольшой проект оплаты услуг

Нужно реализовать небольшой проект на 1С 7  (В целях обучения)- Оплата коммунальных услуг, чтобы был личный кабинет, где пользователь производит оплату.
Я думаю так,создать справочники: Абоненты, Тарифы. Документы: ОплатаГаза, ОплатаЭнергии, ОплатаВоды. Сделать еще 3 регистра, где для каждого абонента хранятся текущие показания счетчиков, Отчеты и т.д.

В справочнике Абоненты создать реквизит Логин,который совпадает с логином при авторизации.
Т.е. пользователь входит создает документы оплат, и в документах автоматически присваивается найденный по логину Абонент. (т.е. Пользователь может создать только Документы Оплат для себя)

Есть ли еще какие идеи как это можно реализовать ?
Ответ: () Дополни тем, чем считаешь нужным. Ты Бог, ты Творец, ты Создатель!
Вопрос: 1C Управление Торговлей 11.1 не могу создать некоторые документы

Здравствуйте, подскажите по  такому вопросу.
Купил УТ 11.1 Базовая версия, купил видеокурс для самостоятельного обучения -
Но столкнулся с тем что во первых интерфейс другой, на это мне ответили что у меня базовая версия и там только интерфейс такси, а они учат по профессиональной версии, ну ладно это не проблема разобрался. Главный вопрос, многие функции которые в видео курсе отсутствуют, т.е. они есть но там нельзя создать документы, нажимаю кнопку создать и ничего не происходит. Итак вопрос, может я что то не включил в конструкторе (хотя стоять все права и открыть раздел все функции) или это ограничение базовой версии. Для примера не могу создать документ в разделе - Способы распределения доходов и расходов по направлениям деятельности.

Всем заранее благодарен за ответы!
Ответ: () Еще тлеет, но я там до этого ни одного ответа на вопрос не нашел. В обучающем курсе сказано как включить, но в интерфейсе такси все по другому, в книге я думаю так же все будет. В любом случае спасибо за совет, попробую посмотреть.