Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Создание отчета по созданному реквизиту в поступлении товаров и услуг

Уважаемые форумчане, прошу помочь!
Установленная платформа 1с 8.3 (8.3.10.2505)
Конфигурация УТ11(11.3.4.47)
Стояла задача добавить при поступлении товаров и услуг поле в котором можно выбрать на какой договор куплен тот или иной товар.
Данное поле реализовано путем создания справочника со списком договор и добавлен реквизит в документ поступления товаров и услуг.
Сейчас стоит задача выводить отчёт по договорам чтобы понять сколько было закуплено и потрачено средств на тот или иной договор, договор всего 20. В каждом поступлении номенклатура может закупаться на разные договора, поэтому назначение договора на весь документ путем дополнительных реквизитов сразу отвалилась.
Попробовал создать регистр накопления, который сохраняет название договора, наименование номенклатуры, количество поступаемой номенклатуры и номер документа. Этот регистр прикрепил к документу поступления товаров и услуг. В регистре отображались данные поступления. создал отчет через СКД по этим полям. Отчет к сожалению остается пустым не выводя информации и документы поступления перестали проводиться не выдавая ошибок, пишется что документ проведен, но отметка о проведении не ставиться.
Сижу с этой головной болью уже неделю, прошу помочь или подсказать как вообще это реализовать.
Ответ:
Если так оставлять, то придётся обходить каждую табчасть каждого дока поступления.. Что не есть гут.. Регистр - это правильно. И по идее движения по новому регистру не должны мешать движениям по остальным и тем более проведению. Но так навскидку не скажешь, дтшник не помешал бы..
Вопрос: Не получается распровести документы поступления

Добрый день! УТ 11.2.3.124 есть стуктура Заказ клиента -> заказ поставщику -> поступление товаров и услуг -> реализация товаров и услуг пытаюсь распровести начинаю с рализации реализацию дает распровести а на распроведение поступления выдает ошибку.
--- Объединение сообщений, 13 окт 2016 в 11:14 ---
в заказе клиента пытались менять обеспечение "обеспечивать обособленно" на "не обеспечивать" но это совсем не помогло

Вложения:

  • Размер файла:
    287,7 КБ
    Просмотров:
    8
  • Размер файла:
    219,8 КБ
    Просмотров:
    8
  • Размер файла:
    272,9 КБ
    Просмотров:
    8
  • Размер файла:
    295,7 КБ
    Просмотров:
    8
Ответ:
1. Создала в тестовой базе ЗК 0000-000080
2. создала структуру ЗК-ЗП-Поступление-расход
3. распровела РТиУ
4. пометила РтиУ на уладения, РТиУ не делает никаких движении
5. вернулась в ЗК, сменила обеспечение на "Не обеспечивать" и провела ЗК
6. что бы стало возможным сменить обеспечение пришлось создать корректировку (программа сама предлогает и оздает если согласится)
7.после всех манипуляции попыталась распровести поступление - результат преждний и ошибка не уходит
8.попыталась распровести сам ЗК - выдает ошибку потому что не может распровести поступление
--- Объединение сообщений, 13 окт 2016 в 12:24 ---
вот движения ПТиУ

Вложения:

  • Размер файла:
    234,2 КБ
    Просмотров:
    6
Вопрос: КА 2.2 корректировка поступления / изменение остатков

Здравствуйте!
В корректировке поступления изменения в меньшую сторону по количеству (и соответственно, суммам) одной номенклатуры. Фактически аналогично полному удалению строки поступления.
Документ в следующем месяце за поступлением в том же году. Выбрана "корректировка по согласованию сторон". Проводки по счетам 19.03, 60.01, 60.02, 90.02.1.
Документ не делает движений по регистрам товаров. И получается, что эта номенклатура на остатке все еще числится, а также на остатке бух.по 41 счету.
Вопрос - сделали что-то не так или нужно дополнительно делать какие-то еще документы, чтобы остаток ушел?
Ни в одном описании работы с этим документом не нахожу подсказок :(
Ответ: () спасибо!

вроде и понятно

нет варианта - "качественный и не принят" (или не доехало, договорились что поставщик пришлет корректировочные документы).
если считать, что полностью оформленное в комплексной поступление = "принят", т.е. как в последнем варианте, тогда описанное похоже на проводки документа "возврат поставщику", а у нас с корректировкой поступления (как в () ) оказался  из 90 задействован только субсчет «Себестоимость продаж»
Вопрос: Расходный ордер на 2 поступления

Создаем расходный кассовый ордер на 2 поступления. После этого при формировании карточки счета расходник разбит на 2 части: первое и второе поступление отдельно и соответственно сумма расходника тоже разбита на 2 части. Возможно ли сделать так, чтобы расходник отображался один (без разбиения по поступлениям)?
Ответ:
Если я правильно понял, о чем Вы, то нет, нельзя.
В карточке счета отражаются все операции, точнее все проводки, сформированные документами.
Ваш расходный кассовый ордер, очевидно, сформировал две проводки - закрыл задолженность по первому и второму поступлению (в разрезе аналитики 60 счета). Соответственно, две эти проводки и попадают в карточку счета.
Вопрос: Корректировка поступления (импорт) УТ

Здравствуйте!

Управление торговлей, редакция 11 (11.3.2.183)

У меня есть поступление товаров и услуг (хоз. операция импорт). Мне необходимо сделать корректировку поступления. При создании корректировки на основании ПТУ, то выводится диалоговое окно - для поступления с операцией Импорт не требуется вводить корректировку.

Это не реализовано в 1с или согласно законодательству нельзя вводить корректировки на импортный товар?
Ответ:
В законы не полезу.
Попробую на обывательском уровне покумекать.

Корректировки, в отличие от исправлений, делаются тогда и для того, чтобы документами синхронизировать изменения (да, и то не все) с коммерческими контрагентами (поставщиками-покупателями) обменом корректирующими документами учета расчетов с контрагентом (поставщиком или покупателем) и наблюдающими компетентными органами (ИФНС) - через корректировочные счета-фактуры, создаваемые на основании корректировок.

Поступление ТиУ с видом "Импорт" - делается для отражения факта посупления товара на таможню.
Таможня - это и не контрагент (поставщик или покупатель), с которым вы ведёте расчёты за товар, и не контролирующий торговые сделки орган.
Непонятно - кому и зачем нужны ваши корректировки за товар, который ещё не поступил к вам.
Исправляйте
Вопрос: УТ 11.3 - При отмене проведения поступления выдает ошибку недостаточно товара

Добрый день!

При отмене проведения поступления выдает ошибку недостаточно товара в наличии:
Номенклатура (такая-то) (такой-то склад) назначение (такой-то заказ клиента):
    Недостаточное количество товара в наличии на 5 шт.

Заказ помечается на удаление. Я его пометил. Реализации по заказу нет.
И всё равно такая ошибка при отмене поступления. Как распровести поступление?

Спасибо!
Ответ: По моему, такое сообщение может происходить не только при резерве в заказе. Достаточно того, что товар, который находится в отменяемом поступлении уже продан. В () отмечается, что " Реализации по заказу нет." Ну что? Не обязательно документ реализации должен быть, именно, на отмененный заказ. Так и по поводу того, что был документ "Корректировка назначения товаров", тоже могло не быть.
Вопрос: БП 3.0 Поступление на 76 счет не попадает в КУДИР

Здравствуйте! Предприятие на УСН. Приобретали полюса ОСАГО, в поступлении указывали счет 60.01 на аванс 60.02, все прекрасно попадало в КУДИР (расходы), аудиторы сказали что приобретение страховых полюсов нужно учитывать на счете 76.01.1 В документе Поступление услуг соответственно поменяли счета расчетов на 76.01.1, после чего это приобретение не отражается в регистрах Книга учета доходов и расходов(раздел I) и Расщифровка КУДИР. Как учесть это поступление в КУДИР ?
Ответ: Дозвонился в поддержку 1С. Выяснилась такая особенность: Если услугу проплатить авансом (раньше документа "Поступление услуг") где счет расчета 76.01.01 аванс 76.05, тогда в КУДИР все попадает, если за услугу заплатить позже, то в КУДИР не попадает, предложили заносить в этом случае данные через "Записи в книге учета доходов и расходов", (что конечно неудобно, но ничего не поделаешь - косякс... )
Вопрос: УПП 1.2 (1.2.9.2) Списание себестоимости в док-те Корректировка поступления

Здравствуйте!
В прошлом году был сформирован документ Поступление товаров и услуг. На основании прихода , тоже в том году, был создан документ Реализация товаров и услуг. В документе реализуется номенклатура Дверь, в кол-ве 1 штука, с себестоимостью 1000 руб.
Далее после закрытия периода по каким-то причинам нужно было скорректировать сумму прихода в большую сторону на сумму: 100 рублей. Создали документ Корректировка поступления с видом операции "исправление в первичных документах". Проблема вот в чем: как списать себестоимость разницы нужна проводка Д 90.02.1 К 41.01
Нужно изменять конфигурацию или можно это сделать стандартными методами?
За ранее спасибо!
Ответ: () Вероятно Вы смотрели в книгу, а видели фигу. Посмотрите еще раз. Только на релизе, не являющемся ровесником мамонтов.

PS. В интерфейсе она появляется только когда документ поступления в одном налоговом периоде, а документ корректировки в другом.
Вопрос: 1с УТ 11.2 Поступление от от подотчетного лица без поставщика

Как в УТ 11.2 отражать поступление товара от подотчетного лица? Если через поступление то надо указывать контрагента,а какого не понятно,причем обязательно.Или можно создать фиктивного и указывать его или отражать другим документом?
Ответ: () в Чеке указан ИНН вот по нему и вбивай Поступление. Если к учёту относитесь менее придирчиво: создайте для такого случая одного контрагента и приходуйте от него ))) но бухгалтерам такой подход не нравится. Управленцам такой подход нравится.
Вопрос: Реализация механизма оплата\поступление в валюте

"Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.3
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2005-2015 (1.3.43.2) ()
Copyright © ООО "1C", 2005-2015
()

Добрый день!
Предприятие закупает товары в валюте. Причем оплата совершается частями, и разумеется, по разным курсам. Приход же может быть еще более затянутый по времени и соотв. с другим курсом.
В результате чего, зависает немалая цифра на 632 счете.
Можно ли каким-то образом выполнять поступление по курсу оплаты?
Как лучше выполнять данные операции?
Подскажите словом или ссылкой на компетентный источник, где расписан данный вопрос

Спасибо.
Ответ:
Ну обычно такие операции ведут по договорам у которых стоит галочка по документам расчетов.
Тогда у поступленяи появляетсяя вкладка предоплата, куда потягиваете какой аванс закрывать. + если аванс закрывает только часть поступления то ежемесячно в конце месяца обработкаа Восстановление последовательности расчетов - делает корректировки