Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Боковое меню с Blur-эффектом

Есть у кого опыт работы с Blur эффектом?
Можете помощь сделать боковое меню с blur эффектом?))


Я создал проект пользуясь шаблоном Navigation Drawer Activity. Там уже есть выдвигающийся боковое меню и есть fragment_main.xml <- на нее задаю картинку... Как сделать так чтобы при открытии меню чтобы фон меню был "отблюрен"??


"Пытался" пользоваться этой статьей но чета ни как не могу разобраться как это применить к моему меню
Ответ: androbro, Возможно) завтра посмотрю Спасибо!

p.s. Вроде искал, значит плохо искал
Вопрос: Боковое меню

Всем привет, появилась нужда сделать боковое меню активным при запуске активности, имеющей как раз то самое меню . Есть какой-нибудь метод для этого?
Вот для более ясной картины код, вызывающий меню.
package com.company.myapplication;

import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import android.widget.Button;
import android.widget.Toast;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.support.design.widget.FloatingActionButton;
import android.support.design.widget.Snackbar;
import android.view.View;
import android.support.design.widget.NavigationView;
import android.support.v4.view.GravityCompat;
import android.support.v4.widget.DrawerLayout;
import android.support.v7.app.ActionBarDrawerToggle;
import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.support.v7.widget.Toolbar;
import android.view.Menu;
import android.view.MenuItem;

public class GeometryActivity extends AppCompatActivity
implements NavigationView.OnNavigationItemSelectedListener {

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_geometry);






NavigationView navigationView = (NavigationView) findViewById(R.id.nav_view);
navigationView.setNavigationItemSelectedListener(this);
}

@Override
public void onBackPressed() {
DrawerLayout drawer = (DrawerLayout) findViewById(R.id.drawer_layout);
if (drawer.isDrawerOpen(GravityCompat.START)) {
drawer.openDrawer(GravityCompat.START);
} else {
super.onBackPressed();
}
}

@Override
public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
// Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present.
getMenuInflater().inflate(R.menu.geometry, menu);
return true;
}

@Override
public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
// Handle action bar item clicks here. The action bar will
// automatically handle clicks on the Home/Up button, so long
// as you specify a parent activity in AndroidManifest.xml.
int id = item.getItemId();

//noinspection SimplifiableIfStatement
if (id == R.id.action_settings) {
return true;
}

return super.onOptionsItemSelected(item);
}

@SuppressWarnings("StatementWithEmptyBody")
@Override
public boolean onNavigationItemSelected(MenuItem item) {
// Handle navigation view item clicks here.
int id = item.getItemId();

if (id == R.id.nav_triangle) {
Intent intent = new Intent(GeometryActivity.this, TriangleActivity.class);
startActivity(intent);
} else if (id == R.id.nav_gallery) {
Intent intent = new Intent(GeometryActivity.this, SquareActivity.class);
startActivity(intent);
} else if (id == R.id.nav_slideshow) {

} else if (id == R.id.nav_manage) {

} else if (id == R.id.nav_share) {

} else if (id == R.id.nav_send) {

}

DrawerLayout drawer = (DrawerLayout) findViewById(R.id.drawer_layout);
drawer.closeDrawer(GravityCompat.START);
return true;
}
}
Ответ: drawer.openDrawer(); в onCreate активности.
Вопрос: Боковое меню как в контактах

Добрый день.

Может быть кто-нибудь подскажет библиотеку, чтобы можно было сделать боковое меню как в контактах телефона для быстрого поиска по имени от А до Я. Во вложенном файле пример. Заранее, спасибо.
Ответ: Градл синкнул и даже в лэйаутах видит без проблем такую конструкцию

<com.andraskindler.quickscroll.QuickScroll
android:id="@+id/quickscroll"
android:layout_width="30dp"
android:layout_height="match_parent"/>

А вот в классах не импортируется
Вопрос: Не получается добавить сторонний класс в проект Android Studio

Нашел класс для работы с лед подсветкой для sony xperia но не могу его добавить , делаю все по инструкции :

Добавляю в манифест права , как сказано в инструкции ,но рядом с файлом красная J . Что это значит ?
Ответ:
Сообщение от winuser0
Не вариант
если ты настолько умен, что не слушаешь что тебе говорят на форуме, то зачем вообще создавать темы с вопросами?
во-первых способ тупого копирования в папку работает - проверено
во-вторых, если бы ты догадался заглянуть в файл, то нашел бы там целых 18 !!! строк, не считая package (которую можно вообще удалить) и скобки
и все эти строки - это просто константы
Вопрос: 5.2'' и 5.0'' экраны - разные лэйауты в итоге. Как добавить values\dimens.xml(1080*1920 420dpi)?

Привет! Я боролся с этой проблемой около недели и не могу понять, как заставить это работать. У меня есть въюхи на экране. И один values\ dimens.xml (sw320dp-xxhdpi) файл ресурсов. Также у меня есть nexus 5.2 1080 * 1920 420dpi и nexus 5.0 1080 * 1920 xxhdpi. Компоновка проявляется по-разному на обоих экранах. Как сделать отображение одинаковым на каждом устройстве?

Какой файл ресурсов следует добавить (если таковой существует)?

Кликните здесь для просмотра всего текста
Ответ: Паблито, намек понял. Буду разбираться.
Вопрос: Интеграция карт OSM в проект

Доброго времени суток! Необходимо сделать навигатор по городу, планируется его использование без постоянного подключения к интернету. Думаю для этого необходимо использовать карты от OpenStreetMap, т.к. они единственные офлайновые. Но вот в чем загвоздка, я не смог в просторах интернета найти примера как подключать и использовать данные библиотеки, сами библиотеки конечно же есть (вот ссылка: ). На официальном сайте, описание неполное и не понятное. Может кто поможет разобраться или объяснить как это делать, буду очень благодарен!

Добавлено через 3 часа 48 минут
В общем нашел кое что интересное по данной теме
Офлайн карты OpenStreetMap.
Скачаем основную библиотеку (osmdroid-android-3.0.7.jar) и вспомогательную (slf4j-android-1.5.8.jar), которая требуется для работы основной и добавим их в наш проект.
Далее в MainActivity добавляем код:
Код Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
package com.yourpackage.name;
 
 
 
import org.osmdroid.util.GeoPoint;
 
import org.osmdroid.views.MapView;
 
 
 
import android.app.Activity;
 
import android.os.Bundle;
 
 
 
public class OSMDroidMapActivity extends Activity {
 
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState){
 
        super.onCreate(savedInstanceState);
 
 
 
        MapView mapView = new MapView(this, 256); //constructor
 
        mapView.setClickable(true);
 
        mapView.setBuiltInZoomControls(true);
 
        setContentView(mapView); //displaying the MapView
 
        mapView.getController().setZoom(15); //set initial zoom-level, depends on your need
 
        mapView.getController().setCenter(new GeoPoint(52.221, 6.893)); //This point is in Enschede, Netherlands. You should select a point in your map or get it from user's location.
 
        mapView.setUseDataConnection(false); //keeps the mapView from loading online tiles using network connection.
Этого достаточно для отображения карт и их прокрутки и зумирования.

Ещё необходимо скачать карты с помощью Mobile Atlas Creator. Там выбираем формат сохранения карт "Osmdroid ZIP". На карте находим необходимую локацию, выделяем ее. Выбираем тип карты а также масштабы тайлов. Называем карты и нажимаем на "add selection". После того как все настроено нажимаем на "Create atlas". Начнут скачиваться карты. Когда карты загрузятся просто переместите архив в /mnt/sdcard/osmdroid/. Либо разорхивировав в /mnt/sdcard/osmdroid/tiles/. Вот в приципе и все.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, если будет ошибка и будет подчеркнуто
Код Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
OSMDroidMapActivity
то замените на
Код Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
MainActivity
Ответ: Помогите пожалуйста убрать правильно лишнее из MainActivity.
В общем при запуске программа просит выбрать сохраненные карты на карте памяти, либо загрузить их с интернета.
только после этого открывается окно просмотра карты.
Необходимо убрать пункты выбора и чтобы программа при запуске загружала сразу же карты с карты памяти и показывала их. (карта одна и та же).
Ниже скриншот как выглядит начальный экран. нужно все это удалить и убрать все процедуры и функции из MainActivity. я много раз пытался, ничего не получается вечно ошибки выдает...
Листинг в архиве, сайт не дал мне весь листинг выложить
Вопрос: "Cannot resolve symbol R" после очистки проекта

Был нормальный проект, но вот я решил его почистить. Почистил. Теперь у меня не проект, а консерва с гайками.
Пишет мол Cannot resolve symbol R.
Ответа нигде не нашёл. Что делать?
Ответ: Нашёл решение! Нужно было все style в лаяутах убрать.
Вопрос: Продам приложение для размещения объявлений

Продам личную разработку - программу "Валюты". 

История
Изначально разрабатывалась в марте 2015 года с целью опробовать новые подходы в программировании и чтобы не скучать, пока лежал с поломаной ногой. Чтобы труд не шел насмарку, оформил в виде конечного продукта. К сожалению, желания заниматься продвижением и прощупыванием рынка не было, хоть я и сделал попытки по мере своих возможностей. Программа была залита в маркет и по сей день имеет определенный круг пользователей.

Рынок
Ориентировано на рынок Украины. Приложение было доступно для скачивания только в Украине, сейчас временно сделал доступным для всех стран.

Назначение
Размещение частных объявлений о покупке/продаже валюты. Размещенные объявления хранятся на parse.com, там же работает задача по удалению старых объявлений. Каждое объявление имеет срок годности 24 часа, по истечении которого оно удаляется. При запуске пользователю доступен список всех объявлений. По умолчанию установлено показывать объявления о продаже для всех городов. Из бокового меню доступны фильтры, применяются на лету. Размещать объявления может даже незарегистрированный пользователь, но в таком случае он не сможет им управлять. При размещении доступно 2 услуги: выделить объявление цветом и/или поднять его в топ. Также сразу можно зарегистрироваться. Пользователь указывает свой телефон, по которому с ним свяжутся другие пользователи. Из бокового меню доступен профиль, где пользователь может управлять своими объявлениями либо же перейти к созданию нового.
Приложение было спроектировано с целью добиться максимально удобного UX, сделано по матириал дизайну.

Развитие
У меня есть куча идей по дальнейшему развитию приложения в сторону конвертации из пользователей в покупателей и увеличения конверсии.
Таблицы на parse.com спроектированы с заделом на возможность работы с несколькими странами.

Продажа
Причина продажи - нет возможности заниматься приложением и продвигать его.
Передам исходники, графические материалы, трансферну/удалю проект на гугл плей, трансферну проект на parse.com
По дополнительной договоренности могу преобразовать это приложение в другую площадку объявлений, которая вам нужна, не обязательно это должны быть валюты.

Ссылки


На все вопросы отвечу в личных сообщениях, но лучше пишите на currencyappinfo@gmail.com

Это сообщение отредактировал(а) Metalex - 2.10.2015, 09:27
Ответ:
Продам личную разработку - программу "Валюты". 

История
Изначально разрабатывалась в марте 2015 года с целью опробовать новые подходы в программировании и чтобы не скучать, пока лежал с поломаной ногой. Чтобы труд не шел насмарку, оформил в виде конечного продукта. К сожалению, желания заниматься продвижением и прощупыванием рынка не было, хоть я и сделал попытки по мере своих возможностей. Программа была залита в маркет и по сей день имеет определенный круг пользователей.

Рынок
Ориентировано на рынок Украины. Приложение было доступно для скачивания только в Украине, сейчас временно сделал доступным для всех стран.

Назначение
Размещение частных объявлений о покупке/продаже валюты. Размещенные объявления хранятся на parse.com, там же работает задача по удалению старых объявлений. Каждое объявление имеет срок годности 24 часа, по истечении которого оно удаляется. При запуске пользователю доступен список всех объявлений. По умолчанию установлено показывать объявления о продаже для всех городов. Из бокового меню доступны фильтры, применяются на лету. Размещать объявления может даже незарегистрированный пользователь, но в таком случае он не сможет им управлять. При размещении доступно 2 услуги: выделить объявление цветом и/или поднять его в топ. Также сразу можно зарегистрироваться. Пользователь указывает свой телефон, по которому с ним свяжутся другие пользователи. Из бокового меню доступен профиль, где пользователь может управлять своими объявлениями либо же перейти к созданию нового.
Приложение было спроектировано с целью добиться максимально удобного UX, сделано по матириал дизайну.

Развитие
У меня есть куча идей по дальнейшему развитию приложения в сторону конвертации из пользователей в покупателей и увеличения конверсии.
Таблицы на parse.com спроектированы с заделом на возможность работы с несколькими странами.

Продажа
Причина продажи - нет возможности заниматься приложением и продвигать его.
Передам исходники, графические материалы, трансферну/удалю проект на гугл плей, трансферну проект на parse.com
По дополнительной договоренности могу преобразовать это приложение в другую площадку объявлений, которая вам нужна, не обязательно это должны быть валюты.

Ссылки


На все вопросы отвечу в личных сообщениях, но лучше пишите на currencyappinfo@gmail.com

Это сообщение отредактировал(а) Metalex - 2.10.2015, 09:27
Вопрос: Провера авторизации в приложении

Исходные:
Есть приложение в котором используется Navigation Drawer.
Теперь вопрос:
как в Navigation Drawer временно заблокировать возможность открывать боковое меню,а потом из фрагмента возобновить эту возможность)

Это сообщение отредактировал(а) DarkVss - 23.2.2015, 00:26
Ответ:
Исходные:
Есть приложение в котором используется Navigation Drawer.
Теперь вопрос:
как в Navigation Drawer временно заблокировать возможность открывать боковое меню,а потом из фрагмента возобновить эту возможность)

Это сообщение отредактировал(а) DarkVss - 23.2.2015, 00:26
Вопрос: Ошибка синхронизации Gradle при попытке создания проекта Android в IntelliJ IDEA

Всем доброго времени суток.

Собственно проблема с которой столкнулся в названии топика: ошибка синхронизации Gradle при попытке создания проекта Android в IntelliJ IDEA.
В логе IntelliJ IDEA пишет следующее:
23:29 Gradle sync started

23:29 Gradle sync failed: The newly created daemon process has a different context than expected.
It won't be possible to reconnect to this daemon. Context mismatch:
Java home is different.
Wanted: DefaultDaemonContext[uid=null,javaHome=D:\IT\IT-Programs\IntelliJ IDEA Community Edition 2016.3\jre,daemonRegistryDir=C:\Users\Pazuk\.gradle\daemon,pid=2624,idleTimeout=null,daemonOpts=-Xmx1536m,-Dfile.encoding=windows-1251,-Duser.country=RU,-Duser.language=ru,-Duser.variant]
Actual: DefaultDaemonContext[uid=b0ab2a58-7680-4efa-8ae6-4ed99a898516,javaHome=C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_112,daemonRegistryDir=C:\Users\Pazuk\.gradle\daemon,pid=3288,idleTimeout=60000,daemonOpts=-Xmx1536m,-Dfile.encoding=windows-1251,-Duser.country=RU,-Duser.language=ru,-Duser.variant]
Consult IDE log for more details (Help | Show Log)
Ключевые слова тут, как я понимаю, "Java home is different".

Моя конфигурация:
Windows 7
IntelliJ IDEA 2016.3
Java 8.0.112

Причем, например, проект в Android Studio у меня создается без данной ошибки.

До этого также было Gradle sync failed (и в IntelliJ IDEA и в Android Studio). Но по другой причине:
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for 1572864KB object heap
Гуглил на эту тему. На сколько поняв по нагугленому, у меня "джава" ругается на то, что она пытается взять оперативной памяти больше, чем у меня есть свободной (у меня в системе 4Гб). И нужно уменьшить ее аппетиты. По нагугленному проделал следующее:
по следующему пути: Панель управления>Java>Java>View>Runtime Parametrs прописал "-Xmx768M"
Чем, на сколько я понял, сделал лимит для джавы в 768Мб.

После данной операции ошибка ( которая
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for 1572864KB object heap
исчезла). И в Android Studio все стало нормально. А вот в IntelliJ IDEA по прежнему проект не создается. Собственно, по причине сабжа.

Такие ошибки я нагуглил. Как и варианты их решения.
Напремер:
1. Try setting the following in your gradle.properties (either in %USERPROFILE%\.gradle\ or in your project build dir): org.gradle.java.home=C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_45\jre

2. I managed to solve this problem by renaming Info.plist and version.plist to Info.plist.old and version.plist.old in /Applications/IntelliJ IDEA.app/Contents/jre/jdk/Contents folder on Mac.
After this fix, I also created idea.properties file in ~/Library/Preferences/IntelliJIdea2016.2 and added line gradle.java.home=$(/usr/libexec/java_home)

3. Would you mind trying removing the 'org.gradle.java.home' line from the 'gradle.properties' file and setting the 'JAVA_HOME' env var with the value?

4. For whatever reason I had symlink
/Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.7.0_17.jdk/Contents/Home/jre/lib/tools.jar pointing to /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.7.0_17.jdk/Contents/Home/lib/tools.jar
It seems this confuses Gradle. After removing this symlink Gradle works without problems.

5.Мне помогло следующее:
1. В папке %USERPROFILE%\.gradle\ следует создать файл "gradle.properties"
2. В этом файле добавить одну строку:
org.gradle.java.home=<актуальный путь к jdk>
в вашем случае:
org.gradle.java.home=C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_112


Но я не могу разобраться, что они меняют и в каких файлах прописывают указанные вещи. Новичек.
Вобщем, как-то так.

Если что, то путь JAVA_HOME в Панель управления>Все элементы панели управления>Система Дополнительные параметры системы>Дополнительно>Переменные среды>Системные переменные у меня прописан к моему фактическому положению папки с JDK. В моем случае это: C:\Program files\Java\jdk1.8.0_112
Ответ: Bend3r, наверное, Вы не так меня поняли. Проблема с нехваткой памяти у меня уже исправлена.

Наверное, у меня топик получился слишком большим и перегруженным текстом с информацией не касающейся непосредственно проблемы.

Но все равно спасибо. Благодаря Вам я нашел нужную мне директорию. В указанном Вами месте я добавил строку: org.gradle.java.home=<актуальный путь к jdk> И проблема с "Java home is different" устранилась:

20:55 Gradle sync started

20:56 Gradle sync completed

20:56 Executing tasks: [:app:generateDebugSources, :app:mockableAndroidJar, :app: prepareDebugUnitTestDependencies, :app:generateDebugAndroidTestSources]

20:59 Gradle build finished in 2m 33s 19ms