Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Помогите скомпилировать.

Добрый день!

Есть вот такая библиотека: .
Её нужно скомпилировать для android, как это сделать? 
Там еще есть зависимости от , ,  библиотек. 
Думал через android ndk, но не вышло.
Ответ:
Добрый день!

Есть вот такая библиотека: .
Её нужно скомпилировать для android, как это сделать? 
Там еще есть зависимости от , ,  библиотек. 
Думал через android ndk, но не вышло.
Вопрос: как скомпилировать apk

Здравствуйте. третьи сутки бъюсь над студио. Встала необходимость мобильного приложения под андроид (без публикации в гугл плей). Есть бесплатные исходники от одного разработчика с видео-описанием изменения под себя и компиляцией. Сам в программировании ни бум бум (и в английском мало шарю). Поставил студио 3.2.1. показал ей папку с проектом, долго ругалось на отсутствующие в ее системе (студио) компоненты. вроде все установил, исчезли красные значки ошибок. Появилась возможность запуска "generate signed apk" в build. Скомпилировал по инструкции разработчика. Есть файл apk но после "загона" в смарт и запуска установки установка запускается но потом выскакивает сообщение "приложение не установлено". Это было вчера ночью сегодня по новой собрал пакет приложения, включаю студио а программа мне кучу ошибок опять выдает при чем не понятно как их лечить. Кто подскажет как выкрутится? Или поможет скомпилировать.
Гуглом пользовался - понимаю что каких то плагинов не хватает - но вчера то все работало. Куда делось тогда.
Сообщения студио:
20:24 Plugin Error
Problems found loading plugins:
Plugin "Android Games" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Android NDK Support" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Android APK Support" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Google Developers Samples" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Google Cloud Tools For Android Studio" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Test Recorder" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Firebase Testing" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Google Services" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Firebase Services" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "App Links Assistant" was not loaded: required plugin "Android Support" is disabled.
Plugin "Fire... (show balloon)

20:25 Error Loading Project: Cannot load 2 modules Details...

20:25 Сannot Run Git
File not found: git.exe
Download Configure...

20:25 Invalid VCS root mapping
The directory <Project> is registered as a Git root, but no Git repositories were found there.
Configure
Ответ: Если у вас стоил винда, то вам надо ещё скачать JDK и указать к нему путь
Вот видео как это сделать подробно:

Вопрос: Как правильно скомпилировать .java код?

Здравствуйте, мне нужно скомпилировать андроид приложение(из .java класов) но я не знаю как, помогите пожалуйста(вечные ошибки с реверс инжиниирингом).
Ответ:
Сообщение от Kira_the_first
мне нужно скомпилировать андроид приложение(из .java класов) но я не знаю как, помогите пожалуйста(вечные ошибки с реверс инжиниирингом).

Не по теме:

что за глупые вопросы от

Вопрос: Помогите скомпилировать, не соответствие типов

Язык PAWN
Не компилируется строка menu_additem(subBanMenu, name, itemMenu, 0), в функции функция subBanMenu, пишет не соответствие типов, как исправить?
Код

#include <amxmodx>
public plugin_init() {
   register_plugin("bans_menu", "1.0", "EbGiK")
   register_clcmd("amx_banmenuu", "Show_Menu")
}


public Show_Menu(id){

   new bans_menu = menu_create("\rГлавное меню", "processing_menu")
   menu_additem(bans_menu, "\rБ\yан \rМ\yеню", "1", 0)
   
 
   menu_setprop(bans_menu, MPROP_EXITNAME, "\rВ\yыход")                           //заменить Exit на Выход
   
   
    menu_display(id, bans_menu, 0)                                             // Отображение меню игроку

}


public subBanMenu(id,&name,&itemMenu){
   new subBanMenu = menu_create("Выберите игрока", "processing_subBanMenu")
   menu_additem(subBanMenu, name, itemMenu, 0)
   
   menu_setprop(subBanMenu, MPROP_EXITNAME, "\rВ\yыход")                           //заменить Exit на Выход
    menu_display(id, subBanMenu, 0)                                             // Отображение меню игроку

}




public processing_menu(id, bans_menu, item){
   new players[32],pCount,name[128]
   new sData[6], sName[128], iAccess, iCallback
   new itemMenu[3]
   menu_item_getinfo(bans_menu, item, iAccess, sData, charsmax(sData), sName, charsmax(sName), iCallback)
   new ikey = str_to_num(sData)
   switch(ikey){
      case 1:{
         get_players(players, pCount,"h")
         for(new i;i<pCount;i++){
            get_user_name(players[i],name,charsmax(name))
            num_to_str(i+1,itemMenu,charsmax(itemMenu))
            subBanMenu(id,name,itemMenu)                                                //под меню
         }
         return PLUGIN_HANDLED
      }      
      case 9:{
         menu_destroy(bans_menu)
            return PLUGIN_HANDLED
      }      
   }
   

}


Это сообщение отредактировал(а) GQU - 11.10.2015, 10:18
Ответ:
Язык PAWN
Не компилируется строка menu_additem(subBanMenu, name, itemMenu, 0), в функции функция subBanMenu, пишет не соответствие типов, как исправить?
Код

#include <amxmodx>
public plugin_init() {
   register_plugin("bans_menu", "1.0", "EbGiK")
   register_clcmd("amx_banmenuu", "Show_Menu")
}


public Show_Menu(id){

   new bans_menu = menu_create("\rГлавное меню", "processing_menu")
   menu_additem(bans_menu, "\rБ\yан \rМ\yеню", "1", 0)
   
 
   menu_setprop(bans_menu, MPROP_EXITNAME, "\rВ\yыход")                           //заменить Exit на Выход
   
   
    menu_display(id, bans_menu, 0)                                             // Отображение меню игроку

}


public subBanMenu(id,&name,&itemMenu){
   new subBanMenu = menu_create("Выберите игрока", "processing_subBanMenu")
   menu_additem(subBanMenu, name, itemMenu, 0)
   
   menu_setprop(subBanMenu, MPROP_EXITNAME, "\rВ\yыход")                           //заменить Exit на Выход
    menu_display(id, subBanMenu, 0)                                             // Отображение меню игроку

}




public processing_menu(id, bans_menu, item){
   new players[32],pCount,name[128]
   new sData[6], sName[128], iAccess, iCallback
   new itemMenu[3]
   menu_item_getinfo(bans_menu, item, iAccess, sData, charsmax(sData), sName, charsmax(sName), iCallback)
   new ikey = str_to_num(sData)
   switch(ikey){
      case 1:{
         get_players(players, pCount,"h")
         for(new i;i<pCount;i++){
            get_user_name(players[i],name,charsmax(name))
            num_to_str(i+1,itemMenu,charsmax(itemMenu))
            subBanMenu(id,name,itemMenu)                                                //под меню
         }
         return PLUGIN_HANDLED
      }      
      case 9:{
         menu_destroy(bans_menu)
            return PLUGIN_HANDLED
      }      
   }
   

}


Это сообщение отредактировал(а) GQU - 11.10.2015, 10:18
Вопрос: ПОМОГИТЕ С ПРОГРАМКОЙ ДРУЗЬЯ

ДРУЗЬЯ!!! ПОМОГИТЕ С ПРОГРАМКОЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА АНДРОЙД. В ПЛЕЙМАРКИТЕ ЕСТЬ НО ОНА С МИРОВОЙ КАРТОЙ НА АНГЛИЙСКОМ. МНЕ ТРЕБУЕТСЯ ЧТО БЫ КАРТА БЫЛА МЕСТНАЯ ГУГЛОВСКАЯ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ. РАБОТАЮ В ЯНДЕКС ТАКСИ И ПРОГРАМКА НУЖНА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ЗАЕЗЖАТЬ В ТЕРМИНАЛ ПОРТА А СТАВИТЬ ПО МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ СЕБЯ НА ПИРОН И ЛОВИТЬ ЗАКАЗ НА ТАКСОМЕТР. ВИДЕЛ КАК У ЛЮДЕЙ ТАКАЯ ПРОГРАММКА РАБОТАЕТ. ГОТОВ НА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ ЗА ПОМОЩЬ!
Ответ:
ДРУЗЬЯ!!! ПОМОГИТЕ С ПРОГРАМКОЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА АНДРОЙД. В ПЛЕЙМАРКИТЕ ЕСТЬ НО ОНА С МИРОВОЙ КАРТОЙ НА АНГЛИЙСКОМ. МНЕ ТРЕБУЕТСЯ ЧТО БЫ КАРТА БЫЛА МЕСТНАЯ ГУГЛОВСКАЯ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ. РАБОТАЮ В ЯНДЕКС ТАКСИ И ПРОГРАМКА НУЖНА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ЗАЕЗЖАТЬ В ТЕРМИНАЛ ПОРТА А СТАВИТЬ ПО МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ СЕБЯ НА ПИРОН И ЛОВИТЬ ЗАКАЗ НА ТАКСОМЕТР. ВИДЕЛ КАК У ЛЮДЕЙ ТАКАЯ ПРОГРАММКА РАБОТАЕТ. ГОТОВ НА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ ЗА ПОМОЩЬ!
Вопрос: Скомпилировать исходники для Adobe AIR под Android

Доброго времени суток всем добрым людям!

Если кто имеет опыт компилирования исходников приложений для Adobe AIR, а также имеет в установленном виде необходимый для этого софт (Adobe Flash Builder + Flexformatter, как я понял), можете, пожалуйста, скомпилировать ? Нужно, чтобы работало под Андроидом, но, как я понимаю, без разницы, будет на всех платформах работать.

Я ни разу таким компилированием (да и компилированием вообще) не занимался, сам пользуюсь Линуксом, для Flash builder придется делать виртуалку с 1 ГБ ОЗУ, а это своп, хоть и на SSD, к тому же придется во всем разбираться.

Если не трудно, скомпилируйте, пожалуйста, буду очень благодарен!
Ответ: mikhailnov, там же step-by-step гайд есть
Вопрос: Скомпилировать библиотеку использующую классы пакета com.android

Под андроид не пишу, но тут понадобилось сделать небольшую штуку.
Есть некий код, взятый с git. Это некий SDK. Я его взял к себе, поменял некоторые вещи и теперь мне надо собрать его обратно в джар. Создав новый проект и заимпортив туда файлы, получил ошибку в поме на системной зависимости

XML
1
2
3
4
5
6
7
        <dependency>
            <groupId>com.google.android</groupId>
            <artifactId>google-play-services</artifactId>
            <version>25.0.0</version>
            <scope>system</scope>
            <systemPath>${basedir}/lib/google-play-services-25.0.0.jar</systemPath>
        </dependency>
Ошибка неудивительная. У меня действительно нигде нет этого джара. Вопрос где берут этот джар? В maven central артифакта нет. Есть только

Спасибо

Добавлено через 28 минут
UPD: либу нашел и скачал, но оказалось проблемы это не решает. Нужны классы пакета android.app.Activity. Каким образом можно их подключить, чтобы скомпилировать джар?

Добавлено через 21 минуту
UPD2: линканул sdk андроида из студии и все заработало.
Ответ:
Сообщение от hemoa
так что изучайте потроха ОС под которую пишете, особенно вы, Паблито, прежде чем наезжать, хотя вы мой совет не послушаете
ой не надо только, я может и не пишу каждый раз на форуме что был не прав, но тему втихаря все равно изучаю
мне уже давно не стыдно когда оказывается что не прав, может слегка неловко только, но зато такие темы заходят намного лучше и помнятся долго
Вопрос: Скомпилировать приложение в Android Studio

У меня есть небольшая просьба к вам.
Мог бы мне кто помочь, мне нужно скомпелировать весь этот код, в само приложение для Android.
У меня просто уже нету Android Studio, а ПК у меня очень слабый, поэтому прошу у вас

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Главный Java код
 
package app.KarpetsDmitry;
 
import android.app.Activity;
import android.app.Dialog;
import android.app.ProgressDialog;
import android.content.DialogInterface;
import android.content.DialogInterface.OnClickListener;
import android.os.Bundle;
import android.os.Handler;
import android.os.Message;
import android.view.View;
 
public class MainActivity extends Activity {
 
    ProgressDialog pd;
    Handler h;
 
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
 
    }
 
    public void onclick(View v) {
        switch (v.getId()) {
            case R.id.btnDefault:
                pd = new ProgressDialog(this);
                pd.setTitle("Системне програмування");
                pd.setMessage("Карпец Дмитро Олександрович");
                pd.setButton(Dialog.BUTTON_POSITIVE, "OK", new OnClickListener() {
                    public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
                    }
                });
                pd.show();
                break;
            case R.id.btnHoriz:
                pd = new ProgressDialog(this);
                pd.setTitle("KCM-33");
                pd.setMessage("");
                pd.setButton(Dialog.BUTTON_POSITIVE, "OK", new OnClickListener() {
                    public void onClick(DialogInterface dialog, int which){
                    }
                });break;
}}} 
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Код файлу main.xml
 
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout
    xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="fill_parent"
    android:orientation="vertical">
 
    <Button
        android:id="@+id/btnDefault"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:text="МОЄ П.І.П"
        android:onClick="onclick">
    </Button>
 
    <Button
        android:id="@+id/btnHoriz"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:text="ГРУПА"
        android:onClick="onclick">
    </Button>
</LinearLayout>
Ответ: Паблито, не хочешь помогать проходи мимо молча.
Вопрос: Как скомпилировать?

Всем привет, пожалуйста помогите мне с таким вопросом.
Значит есть два файла на java
Их нужно как то вместе соединить и получить ответ в консоле.
Нужно узнать алгоритм генерации порта, это относиться к pentestit.lab так что если что не уголовно)


file 1

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
package com.gds.globaldatasecurity2fa;
 
import android.os.Bundle;
import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.widget.TextView;
 
public class AuthenticatorActivity extends AppCompatActivity {
 
 /* renamed from: com.gds.globaldatasecurity2fa.AuthenticatorActivity.1 */
 class C01841 extends Thread {
 
 /* renamed from: com.gds.globaldatasecurity2fa.AuthenticatorActivity.1.1 */
 class C01831 implements Runnable {
 C01831() {
 }
 
 public void run() {
 AuthenticatorActivity.this.setAuthCode();
 }
 }
 
 C01841() {
 }
 
 public void run() {
 while (!isInterrupted()) {
 try {
 Thread.sleep(30000);
 AuthenticatorActivity.this.runOnUiThread(new C01831());
 } catch (InterruptedException err) {
 err.printStackTrace();
 return;
 }
 }
 }
 }
 
 protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
 super.onCreate(savedInstanceState);
 setContentView((int) C0190R.layout.activity_authenticator);
 scheduleCodeGenerationTask();
 }
 
 private void scheduleCodeGenerationTask() {
 new C01841().start();
 }
 
 protected void setAuthCode() {
 String sha1string = new HOTP().gen("WFLHQEBMJ3XLPDOY", (int) Math.floor((double) ((System.currentTimeMillis() / 1000) / 30)), 6);
 int newPortNumber = Integer.parseInt(sha1string.substring(sha1string.length() - 5));
 if (newPortNumber > 65534) {
 newPortNumber %= 65534;
 }
 ((TextView) findViewById(C0190R.id.textView2)).setText(String.format("%d", new Object[]{Integer.valueOf(newPortNumber)}));
 }
}

file2

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
package com.gds.globaldatasecurity2fa;
 
import android.support.v4.media.TransportMediator;
import android.support.v4.view.MotionEventCompat;
import java.security.GeneralSecurityException;
import java.security.InvalidKeyException;
import java.security.NoSuchAlgorithmException;
import javax.crypto.Mac;
import javax.crypto.spec.SecretKeySpec;
 
public class HOTP {
 public String gen(String seed, int count, int digits) {
 GeneralSecurityException e;
 try {
 return generateOTP(seed.getBytes(), (long) count, digits);
 } catch (InvalidKeyException e2) {
 e = e2;
 e.printStackTrace();
 return BuildConfig.FLAVOR;
 } catch (NoSuchAlgorithmException e3) {
 e = e3;
 e.printStackTrace();
 return BuildConfig.FLAVOR;
 }
 }
 
 public static byte[] hmac_sha1(byte[] keyBytes, byte[] text) throws NoSuchAlgorithmException, InvalidKeyException {
 Mac hmacSha1;
 try {
 hmacSha1 = Mac.getInstance("HmacSHA1");
 } catch (NoSuchAlgorithmException e) {
 hmacSha1 = Mac.getInstance("HMAC-SHA-1");
 }
 hmacSha1.init(new SecretKeySpec(keyBytes, "RAW"));
 return hmacSha1.doFinal(text);
 }
 
 private static String generateOTP(byte[] secret, long movingFactor, int codeDigits) throws NoSuchAlgorithmException, InvalidKeyException {
 byte[] text = new byte[8];
 for (int i = text.length - 1; i >= 0; i--) {
 text[i] = (byte) ((int) (255 & movingFactor));
 movingFactor >>= 8;
 }
 byte[] hash = hmac_sha1(secret, text);
 int offset = hash[hash.length - 1] & 15;
 String result = Integer.toString((int) (((double) (((((hash[offset] & TransportMediator.KEYCODE_MEDIA_PAUSE) << 24) | ((hash[offset + 1] & MotionEventCompat.ACTION_MASK) << 16)) | ((hash[offset + 2] & MotionEventCompat.ACTION_MASK) << 8)) | (hash[offset + 3] & MotionEventCompat.ACTION_MASK))) % Math.pow(10.0d, (double) codeDigits)));
 while (result.length() < codeDigits) {
 result = "0" + result;
 }
 return result;
 }
}
Ответ: Скачиваете Android Studio.
Создаёте новый проект.
Добавляете в проект ваши файлы.
Нажимаете кнопочку Build
Вопрос: С#, Мобильное приложение. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!

Всем привет! Имеется срочный вопрос на засыпку. Помогите, пожалуйста...
Уже есть мобильное приложение, главная цель которого – это информирование людей о новых картинках, распределённых в тематических каталогах. Размер общего количества картинок может быть большим (от 20 до 100 Gb). Каталоги с картинками будут на отдалённом сервере и автоматически обновляться на гаджетах пользователей.

Задача:
Надо найти способ отображения этих каталогов с картинками в мобильном приложении, при этом надо учесть корректное отображение и оптимизацию работы, чтобы приложение не зависало при открытии большого количества изображений.

Примечание:
Каталог с картинками будет загружать на сервер владелец (не программист, а обычный пользователь) *apk-файла (приложения). Картинки с каталогами должны отображаться в приложении на гаджетах автоматически с сервера. Желательна реализация на C# и отображение картинок методом GridView.
Ответ: Можно более подробное описание как это сделать)? просто я не совсем понемаю..