Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Построение графиков различных функций на Android

Ребята..помогите пожалуйста..
Взял себе тему курсовой построение графиков различных функций на android
В прошлой курсовой сделал хороший справочник по физике..думал и с этой темой справлюсь..но курсовую скоро сдавать а я сижу на месте..нашёл в интернете библиотеки для графиков AChartEngine,aFreeChart,Androidplot,GraphView ...в мануалах и примерах этих библиотек нет именно информации как строить графики по функциям..там только по значениям...МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК МНЕ ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ПО ФУНКЦИИ..МОЖЕТ КАКОЙ-ТО ОБЩИЙ МЕТОД ЕСТЬ..ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЁ..ХОТЬ КАКУЮ НАВОДКУ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА..ВЫРУЧИТЕ!!!
Ответ: 1. тебе надо написать парсер строки с функцией во что-то, что сможет по подставленному значению х посчитать y, ну что-то подобное если не ошибаюсь курсе на 2м было у меня, в любом случае задача тривиальная
2. затем на основе интрвала какого-то посчитать массив пар [х,у]
3. используя библиотеку отрисовать эти х и у
4. profit. пьем кофе, гладим котят
Вопрос: Ошибка при построение

Доброго времени суток.
при построение приложения в androin studio выдает ошибку

Error:Execution failed for task ':approcessDebugResources'.
> com.android.ide.common.process.ProcessException: org.gradle.process.internal.ExecException: Process 'command 'C:\Users\adm\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\23.0.2\aapt.exe'' finished with non-zero exit value 1

что ему не нравится понять не могу 23,0,2 скачен.
Ответ: No Bro, на 22 или ниже. Начиная от targetSDK, заканчивая compileSDK.
Вопрос: 2D графика в Android Studio

Я только начал увлекаться андроидом, даже не знаю, про Android Studio или нет идёт речь в форуме "Программирование Android".
Создал свой первый проект, с кнопочками и прочими стандартными элементами побаловался
А как реализована графика тут? Даже не графика, а примитивное 2D рисование?
Нарисовать линию, квадратик и т.п.
Ответ:
Сообщение от zuxa-zuxa
Как это создать? На чём обычно рисуют?
либо на Bitmap'e, который показывается в ImageView
либо создается свой класс, который наследуется от View, и рисуется в методе onDraw.
Ну в вашем случае скорее первый вариант.
Вопрос: Посоветуйте компонент для графика

Гуру посоветуйте что-нибудь КАЧЕСТВЕННОЕ!

Надо нарисовать на графике 4 значения по дням за большой период.

1) Линиями(4 цветные)
2) цветными столбиками (рядом стоящими)
3) в один столбик на день ("сложением" столбиков в один) - как на картинке (работает, но не нашел как сделать чтобы было больше 6ти, а остальные "за экраном" и появляются при прокрутке пальцем) (взял отсюда )

Уже перепробовал кучу примеров, но пока подходящего не нашел...
Ответ: Tester64, действительно, всё разъезжается, поэтому под каждый экран ширина столбиков вычисляется отдельно.
Вопрос: Как построить график функции?

можно примеры, доки и т.д того как построить график функции например sin(x) в андроид студио!
Ответ: Для этого есть куча библиотек.


А вот тут еще
Если вообще только для sin x, можно по x, y ставить точки на канве, и все, вот вам и синусоида, будет
Вопрос: Какие элементы использовать, чтобы повторить такое меню

Помогите разобраться, как спроектировано данное меню? Какой элемент используется как контейнер для "плиток" и в виде чего чаще всего представлены эти "плитки"? Обычные картинки? Есть ли какие-то общепринятые паттерны построения подобных меню?
Ответ:
Сообщение от Artmal
Есть ли какие-то общепринятые паттерны построения подобных меню?
да, это обычный
Вопрос: Ошибка создания виртуального метода?

Здравствуйте, хочу сделать так что бы программа(на андроид) рисовала по заданным координатам, но столкнулся со следующей ошибкой: java.lang.NullPointerException: Attempt to invoke virtual method 'java.lang.String java.lang.String.trim()' on a null object reference. Код программы :
Код Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
package com.example.vovacalc;
 
import android.content.Intent;
import android.support.v7.app.ActionBarActivity;
import android.os.Bundle;
import android.view.Menu;
import android.view.MenuItem;
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Rect;
import android.view.View;
 
 
public class Graphics2 extends ActionBarActivity {
    int a;//Помогает сделать разметки
    float a1; // Помогает нарисовать графики
    String a2; //Тоже самое
    String formula;
    float znaczenieformuly;
    float znaczenieformuly1;
    String massiv[]=new String[21];
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_graphics2);
        setContentView(new DrawView(this));
        massiv=getIntent().getStringArrayExtra("massiv");
 
    }
    class DrawView extends View {
 
        Paint p;
        Paint p1;
        Rect rect;
 
        public DrawView(Context context) {
            super(context);
            p = new Paint();
            p1= new Paint();
            rect = new Rect();
        }
 
        @Override
        protected void onDraw(Canvas canvas) {
            // заливка канвы цветом
            canvas.drawColor(Color.BLACK);
 
            // настройка кисти
            p.setColor(Color.BLUE);
            p1.setColor(Color.RED);
            // толщина линии = 10
            p.setStrokeWidth(10);
 
            // рисуем линию от (100,100) до (500,50)
            canvas.drawLine(550,700,550,150,p);
            canvas.drawLine(550,700,550,1250,p);
            canvas.drawLine(550,700,1100,700,p);
            canvas.drawLine(550,700,0,700,p); // До этого момента рисуются оси координат
            for(a=0;a!=1100;a=a+50) {
                                      p.setStrokeWidth(5);
                                      canvas.drawLine(a,700,a,720,p);
                                      canvas.drawLine(a,700,a,680,p);
                                      canvas.drawLine(550,a+150,530,a+150,p);
                                      canvas.drawLine(550,a+150,570,a+150,p);} // Разметки
            for (a=-10;a<10;a=a+1) {
                int b=a+10;
                znaczenieformuly=Float.parseFloat(massiv[b]);
                znaczenieformuly1=Float.parseFloat(massiv[b+1]);
                canvas.drawLine(0,150+(550-znaczenieformuly*55),55,150+(550-znaczenieformuly1),p1);
 
            }
            }
        }
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present.
        getMenuInflater().inflate(R.menu.menu_graphics2, menu);
        return true;
    }
    @Override
    public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
        int id = item.getItemId();
        if (id == R.id.action_settings) {
            return true;
        }
        return super.onOptionsItemSelected(item);
    }
}
Добавлено через 11 минут
Если быть точным то ругается на это: znaczenieformuly1=Float.parseFloat(massiv[b+1]); это 72 строчка. Чем она ему не нравится, понять не могу. 71 как я понял работает отлично, хоть они одинаковы.
Ответ: Забыли про все, коротко опишу проблему. У меня в первой активити считается массив по след. коду
Код Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
 public void onClickGo(View view) {
        Intent intent = new Intent(Graphics.this, Graphics2.class);
        a1=stroka.getText().toString();
        String x="x"; String x1;
 
        for (a=-10;a<10;a=a+1) {
            int b=10+a;
            x1= Integer.toString(a);
                    a1=a1.replaceAll(x,x1);
 
            JsEvaluator jsEvaluator=new JsEvaluator(this);
            jsEvaluator.evaluate(a1, new JsCallback() {
                @Override
                public void onResult(final String s) {
                    stroka.setText(s);
                }
            });
           massiv[b]=stroka.getText().toString();
 
        }
 
        intent.putExtra("massiv",massiv);
        startActivity(intent);
    }
Смысл в том, что пользователь вводит в едиттекст данные, a1 присваивается этот текст и все ИКСЫ должны заменится на значения от -10 до 10(что бы посчитать значение заданной функции в этих точках) а Потом все эти данные(ответы) собираются в массив и отправляются на другую активи. Я не могу понять, почему оно либо не считает, либо не доходит в нужном виде до второй активити. Кот во второй активити:
Код Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
2
3
4
5
6
7
for (a=-10;a<10;a=a+1) {
 massiv=getIntent().getStringArrayExtra("massiv"); // Это у меня в OnCreate 
                int b=a+10;
                int c=a+11;
                znaczenieformuly=Integer.parseInt(massiv[b]);
                znaczenieformuly1=Integer.parseInt(massiv[c]);
                canvas.drawLine(0,150+(550-znaczenieformuly*55),55,150+(550-znaczenieformuly1),p1);
По сути оно мне сдесь должно рисовать график по контрольным точкам которые я собирал и паковал в первой активити. Я весь день бьюсь над этой ошибкой.
Вопрос: Конкурс для разработчиков на платформе Android

Разработчики и дизайнеры, одиночки и команды!

Вас разыскивают для участия в конкурсе с огромным денежным призом!

Цель конкурса: разработка концепта Android-приложения для абонентов «Триколор ТВ».

Правила участия: нужно предоставить описание функционирования и взаимодействия приложения с пользователем и устройством (прототип, блок-схема или текст), а также визуализацию основных экранов приложения (графика).

Дедлайн: 23 февраля 2015 года в 23 часа 59 минут.

Призы: главный приз – контракт с победителем до 1 000 000 рублей на доработку предложенного им концепта до функционирующего приложения (при наличии у победителя такой возможности).

За два последующих места вручается денежная премия в размере 100 000 рублей за предоставление прав на концепт приложения.

С полными условиями проведения конкурса, порядком и сроками представления и оценки конкурсных работ, а также порядком и сроками объявления результатов можно ознакомиться на сайте: 
Ответ:
Разработчики и дизайнеры, одиночки и команды!

Вас разыскивают для участия в конкурсе с огромным денежным призом!

Цель конкурса: разработка концепта Android-приложения для абонентов «Триколор ТВ».

Правила участия: нужно предоставить описание функционирования и взаимодействия приложения с пользователем и устройством (прототип, блок-схема или текст), а также визуализацию основных экранов приложения (графика).

Дедлайн: 23 февраля 2015 года в 23 часа 59 минут.

Призы: главный приз – контракт с победителем до 1 000 000 рублей на доработку предложенного им концепта до функционирующего приложения (при наличии у победителя такой возможности).

За два последующих места вручается денежная премия в размере 100 000 рублей за предоставление прав на концепт приложения.

С полными условиями проведения конкурса, порядком и сроками представления и оценки конкурсных работ, а также порядком и сроками объявления результатов можно ознакомиться на сайте: 
Вопрос: Игра Packman под Андроид

реально нужна помощь с созданием игры
Я пишу игру пакман на андроид.До сюда написал обычный код на Яве.
Но сейчас дело дошло до графики под андроид.И тут запоролся.Мне надо для начала,чтобы пакман двигался по лабиринту и собирал мoнеты.Следуя их позициям заданным в матрице,в классе
Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
Game
.
Уровень игры и направления движения получаем от пользователя.
Как это сделать чтобы пакман и монеты отображались в лабиринте,следуя заданным позициям в матрице?Т.е. их начальное положение
И как в андроиде сделать ввод от пользователя?пока у меня всё
Java(TM) 2 Platform Standard Edition 5.0
1
System.out.println()
изучал исходники готовых игр,но там всё очень замысловато
Ответ:
Сообщение от name?
реализовывал пакман уже 4 раза
какие еще способы? имеется ввиду графика?
Вопрос: Требуется разработчик Android (Москва)

Требуется разработчик Android с большим опытом написания приложений. Опыт работы: от 2-х лет
 
Задача: развитие существующего проекта для взаимодействия сообществ по интересам.
 
Условия работы:
 • Работа в офисе (м. Таганская).
 • Зарплата – 130 000−180 000 руб.
 • Гибкий график.
 • Бесплатные завтраки.

Резюме: nastya.kochurova@mail.ru (в резюме обязательно должны быть указаны ФИО кандидата, номер его телефона и email)
Ответ:
Требуется разработчик Android с большим опытом написания приложений. Опыт работы: от 2-х лет
 
Задача: развитие существующего проекта для взаимодействия сообществ по интересам.
 
Условия работы:
 • Работа в офисе (м. Таганская).
 • Зарплата – 130 000−180 000 руб.
 • Гибкий график.
 • Бесплатные завтраки.

Резюме: nastya.kochurova@mail.ru (в резюме обязательно должны быть указаны ФИО кандидата, номер его телефона и email)