Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Ошибка при публикации приложения в Play Market

Прежде чем опубликовать APK-файл в Google Play, запретите его отладку. Подробнее…
Действие сертификата APK-файла ограничено. Загрузите APK-файл с собственным сертификатом.
Вот что выдаёт,что делать?
Ответ: "Прежде чем опубликовать APK-файл в Google Play, запретите его отладку"
означает что шаг первый прошел не правильно, если быть точнее проверьте Build type при выводе АПК. Там должно быть "release"
либо вы кидаете не тот АПК файл

Вам также можеть быть интересно:

MaterialDrawer для eclipse
Desing Support на eclipce
DragAndDrop free on Layout
Повторение Background
из c# byte получить картинку
Вопрос: Разработка и продвижение игры в Google Play

Здравствуй, недавно опубликовал свой , так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения.

Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.

1) Выбор жанра и стилистики. С самого начала я знал чего хочу — минималистическую логическую игру без привязки к времени. Эталоном для меня был жанр «2048», но чем дальше углублялся в механику, тем скучнее становилась игра. Как оказалось эта проблема есть во всех подобных играх, а именно — однотипность. За час игры можно выработать алгоритм по которому набираешь сумасшедшие рекорды зациклено выполняя одни и те же действия.

Позже я остановился на жанре «4 фото слово». Да, жанр затаскан и абсолютно не оригинальный, но у него есть ряд плюсов, которые как раз вписывались в мою схему:

— Частота обновлений. Это позволяет долго держать одних и тех же пользователей в игре.

— Нет «ГИГАНТОВ». Т.е. нет таких разработчиков и издателей как «Glu», «Gameloft» и т.д. Что облегчает попадание в топ, в котором, к слову, нет явных фаворитов. В топе всегда та игра, которая часто обновляется.

— Отлично подходит минималистический дизайн, что значительно облегчает задачу.

Я сразу же придумал, чем игра будет выделятся среди таких же — рисованные иконки вместо фотографий (что тоже решало проблему с правами на картинки).

2) Тестируйте приложение на знакомых! Просто ничего не объясняя давайте им девайс и смотрите, что произойдет. В процессе разработки некоторые вещи становятся очевидными для вас, но непонятными для людей, которые видят это первый раз. Таким способом я и выявил первую проблему: никто не мог понять, как заюзать подсказку. Я решил использовать меньше текста в интерфейсе, поэтому значок подсказки нужно было перетащить вниз. Сначала я хотел добавить обучение, но решил, что в такой простой игре это только оттолкнет, поэтому заменил механику кнопки, после чего все стало хорошо. В будущем знакомые помогли выловить не один баг, но думаю суть вы уловили, так что пойду дальше.

3) Выбор даты публикации. Как оказалось, этот этап САМЫЙ ВАЖНЫЙ в продвижении игры. Дело в том, что первые 3 недели ваше приложение считается новым и в этот период проще всего войти в топы и набрать начальную аудиторию. Когда я выложил игру, то подобрал самое неудачное для этого время. Через день после публикации моя девушка пролила чай на ноут, после чего он благополучно вырубился, на следующий день я отнес его в ремонт, но совсем забыл, что проект остался там, так что 3 дня я не мог фиксить возникавшие ошибки. Пиарить приложение не хотелось, потому что хотелось бы продвигать уже хорошую игру без багов и недоработок. Ремонт ноута обошелся в пол стоимости от ноута, при том, что на клаве не работают цифры и накрылась батарея, которую тоже пришлось покупать. В итоге у меня не осталось денег на рекламу и всяческую раскрутку. После этого еще куча личных дел, которые очень мешают, так что будьте бдительны и публикуйте приложение без спешки и только тогда, когда уверены, что сможете уделять этому много времени.

4) Выбор названия. Изначально я планировал назвать игру «», так как в топе не нашел такого названия, но мое приложение не попало даже в топ-500 по такому запросу, учитывая полное совпадение по имени и напичканое этим словом описание. Так что сменил название на «», что тоже не дало результатов. В итоге решил дать уникальное название, у которого не будет конкурентов. Так родилось название «», которое отлично подошло к изначальной иконке
(IMG:)
После таких махинаций мне удалось попасть в топ всего с одним скачиванием, что мне и было нужно.

5) Правильное продвижение. Реалии Google Play таковы, что без издателя честным путем пробиться в топ очень трудно, даже почти нереально. Сейчас даже откровенный шлак пробивается в топ, если в него вложить деньги. Но если игра хорошая, то при небольших затратах можно добиться успеха. Вот несколько наблюдений которыми я охотно поделюсь:

— Заказывайте рекламу в соц. сетях оплачивая клики и выбирая нужный таргетинг. Таким образом соотношение кликов к установкам будет почти стопроцентное и вы получите установки дешевле, чем заказывая установки напрямую.

— Заказ установок — очень грязный ход, но сейчас ГП это болото, в котором грязные почти все, так что это основное орудие для попадания в топы.

— Выложить игру в другие сторы. Это дает большой прирост к общей статистике и установкам, но на ГП не влияет абсолютно. При возможности не выкладывайте свой АПК, а просто оставляйте ссылки на ГП.

— Тематические форумы — самый энергозатратный и трудный, но самый эффективный бесплатный способ продвижения.

Учтите, что самое эффективное время для продвижения это первые 3 недели после публикации (не А, Б тестов).

На этом все, некоторые этапы не менее важны, но о них и так много чего написано и рассказано. Надеюсь вам будут полезны мои знания. Удачи.


Ответ:
Здравствуй, недавно опубликовал свой , так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения.

Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.

1) Выбор жанра и стилистики. С самого начала я знал чего хочу — минималистическую логическую игру без привязки к времени. Эталоном для меня был жанр «2048», но чем дальше углублялся в механику, тем скучнее становилась игра. Как оказалось эта проблема есть во всех подобных играх, а именно — однотипность. За час игры можно выработать алгоритм по которому набираешь сумасшедшие рекорды зациклено выполняя одни и те же действия.

Позже я остановился на жанре «4 фото слово». Да, жанр затаскан и абсолютно не оригинальный, но у него есть ряд плюсов, которые как раз вписывались в мою схему:

— Частота обновлений. Это позволяет долго держать одних и тех же пользователей в игре.

— Нет «ГИГАНТОВ». Т.е. нет таких разработчиков и издателей как «Glu», «Gameloft» и т.д. Что облегчает попадание в топ, в котором, к слову, нет явных фаворитов. В топе всегда та игра, которая часто обновляется.

— Отлично подходит минималистический дизайн, что значительно облегчает задачу.

Я сразу же придумал, чем игра будет выделятся среди таких же — рисованные иконки вместо фотографий (что тоже решало проблему с правами на картинки).

2) Тестируйте приложение на знакомых! Просто ничего не объясняя давайте им девайс и смотрите, что произойдет. В процессе разработки некоторые вещи становятся очевидными для вас, но непонятными для людей, которые видят это первый раз. Таким способом я и выявил первую проблему: никто не мог понять, как заюзать подсказку. Я решил использовать меньше текста в интерфейсе, поэтому значок подсказки нужно было перетащить вниз. Сначала я хотел добавить обучение, но решил, что в такой простой игре это только оттолкнет, поэтому заменил механику кнопки, после чего все стало хорошо. В будущем знакомые помогли выловить не один баг, но думаю суть вы уловили, так что пойду дальше.

3) Выбор даты публикации. Как оказалось, этот этап САМЫЙ ВАЖНЫЙ в продвижении игры. Дело в том, что первые 3 недели ваше приложение считается новым и в этот период проще всего войти в топы и набрать начальную аудиторию. Когда я выложил игру, то подобрал самое неудачное для этого время. Через день после публикации моя девушка пролила чай на ноут, после чего он благополучно вырубился, на следующий день я отнес его в ремонт, но совсем забыл, что проект остался там, так что 3 дня я не мог фиксить возникавшие ошибки. Пиарить приложение не хотелось, потому что хотелось бы продвигать уже хорошую игру без багов и недоработок. Ремонт ноута обошелся в пол стоимости от ноута, при том, что на клаве не работают цифры и накрылась батарея, которую тоже пришлось покупать. В итоге у меня не осталось денег на рекламу и всяческую раскрутку. После этого еще куча личных дел, которые очень мешают, так что будьте бдительны и публикуйте приложение без спешки и только тогда, когда уверены, что сможете уделять этому много времени.

4) Выбор названия. Изначально я планировал назвать игру «», так как в топе не нашел такого названия, но мое приложение не попало даже в топ-500 по такому запросу, учитывая полное совпадение по имени и напичканое этим словом описание. Так что сменил название на «», что тоже не дало результатов. В итоге решил дать уникальное название, у которого не будет конкурентов. Так родилось название «», которое отлично подошло к изначальной иконке
(IMG:)
После таких махинаций мне удалось попасть в топ всего с одним скачиванием, что мне и было нужно.

5) Правильное продвижение. Реалии Google Play таковы, что без издателя честным путем пробиться в топ очень трудно, даже почти нереально. Сейчас даже откровенный шлак пробивается в топ, если в него вложить деньги. Но если игра хорошая, то при небольших затратах можно добиться успеха. Вот несколько наблюдений которыми я охотно поделюсь:

— Заказывайте рекламу в соц. сетях оплачивая клики и выбирая нужный таргетинг. Таким образом соотношение кликов к установкам будет почти стопроцентное и вы получите установки дешевле, чем заказывая установки напрямую.

— Заказ установок — очень грязный ход, но сейчас ГП это болото, в котором грязные почти все, так что это основное орудие для попадания в топы.

— Выложить игру в другие сторы. Это дает большой прирост к общей статистике и установкам, но на ГП не влияет абсолютно. При возможности не выкладывайте свой АПК, а просто оставляйте ссылки на ГП.

— Тематические форумы — самый энергозатратный и трудный, но самый эффективный бесплатный способ продвижения.

Учтите, что самое эффективное время для продвижения это первые 3 недели после публикации (не А, Б тестов).

На этом все, некоторые этапы не менее важны, но о них и так много чего написано и рассказано. Надеюсь вам будут полезны мои знания. Удачи.


Вопрос: Публикация на google play с android.permission-group.SYSTEM_TOOLS

День добрый. Пишется проект для работы которого используются пермишены android.permission-group.SYSTEM_TOOLS.
Тут подсказали, что могут возникнуть проблемы с публикацией, ибо нужно получить дополнительный аппрув на это со стороны маркета. Ктонибудь сталкивался с этим? В справке для разработчиков ничего об этом не упоминается. ТП гугла посылает задать вопрос через консоль разработчика, а так как аккаунт пока не заведен, доступа к нему естественно нет.
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
 <permission
    android:name="com.android.launcher.permission.INSTALL_SHORTCUT"
    android:permissionGroup="android.permission-group.SYSTEM_TOOLS"
    android:protectionLevel="dangerous"
    android:label="@string/permlab_install_shortcut"
    android:description="@string/permdesc_install_shortcut" />
<permission
    android:name="com.android.launcher3.permission.READ_SETTINGS"
    android:permissionGroup="android.permission-group.SYSTEM_TOOLS"
    android:protectionLevel="normal"
    android:label="@string/permlab_read_settings"
    android:description="@string/permdesc_read_settings"/>
<permission
    android:name="com.android.launcher3.permission.WRITE_SETTINGS"
    android:permissionGroup="android.permission-group.SYSTEM_TOOLS"
    android:protectionLevel="signatureOrSystem"
    android:label="@string/permlab_write_settings"
    android:description="@string/permdesc_write_settings"/>
<permission
    android:name="com.android.launcher3.permission.RECEIVE_LAUNCH_BROADCASTS"
    android:protectionLevel="signature"
    />
<permission
    android:name="com.android.launcher3.permission.RECEIVE_FIRST_LOAD_BROADCAST"
    android:protectionLevel="signatureOrSystem" />
Ответ:
Сообщение от Kvakerall
Тут подсказали, что могут возникнуть проблемы с публикацией, ибо нужно получить дополнительный аппрув на это со стороны маркета. Ктонибудь сталкивался с этим?
Вижу три варианта:
1. Переспросить у того кто намекнул, на что собственно он намекнул, и с чего это взял. А так же, может ли он дать расширенный ответ.
2. Завести аккаунт разработчика, и спросить через него (если вы считаете что ваше приложение не сможет набрать 25 баксов - не делайте его, и тем более не выкладывайте в маркет. Его там не найдут).
3. Тупо - ждать тут. Может, кто - нибудь еще - намекнет.
P.S. Я могу намекнуть на то, что некоторым приложениям, нужно писать политику конфиденциальности. Это дело 5 минут, пишем - выкладываем в блог, копируем в само приложение, и все.
Вопрос: Update Google Play Services

Cтолкнулся со следующей проблемой:
W/GooglePlayServicesUtil: Google Play services out of date. Requires 10084000 but found 9879470
W/FA: Service connection failed: ConnectionResult{statusCode=SERVICE_VERSION_UPDATE_REQUIRED, resolution=null, message=null}


Второй день долюблюсь над этой проблемой и не могу никак решить. У занакомого на компе все пошло без проблем, у меня же нет. В SDK Tools видно, что google play services не нуждается в обновлении. Может кто стакивался с данной проблемой???
Ответ: Я пишу простое приложение с регистрацией пользователя. Для данных целей использую firebase. Проект начал делать по урокам в нете. Проблема с обновлением у меня появилась после первого запуска проекта на AVD. Тот же проет на другом компе заработал без ошибок. Делаю вывод, что действительно в android studio загвоздка. Снес андроид студио и установил заново(версия была уже повыше), но это проблему не решило

Добавлено через 11 минут
Паблито, ранее пытался уже изменять версию на более низкую, но грэдэл тогда даже не мог построить проект, ну вот и в данно случае для версии 9.2.0 gradle ругается:

Error:Execution failed for task ':app:transformClassesWithDexForDebug'.
> com.android.build.api.transform.TransformException: com.android.ide.common.process.ProcessException: java.util.concurrent.ExecutionException: com.android.dex.DexIndexOverflowException: method ID not in [0, 0xffff]: 65536


Добавлено через 59 минут
Паблито, при запуске AVD следующее уведомление
com.android.tools.fd.runtime.BootstartApplication won't run unless you update Google Play Services
Вопрос: В приложении "Google play market" произошла ошибка

Буквально вчера Google play market работал, потом стала вылетать вот такая ошибка(см.скриншот)
я уже делал Hard Reset, не помогло
OC : Официальная Android 4.4.2 KitKat
Девайс : Supra M727G
Ответ: Root прав нету? Если нет попробуй "отключить" приложение и снова включить(дурацкий метод) но у меня срабатывал. Если права есть, попробуй удалить хосты, /system/etc/hosts
Вопрос: Не могу поставить Google play на genymotion

Не могу поставить Google play на genymotion

Качаю гапс отсюда . Ставил разные версии от pica до stock. Все равно при запуске появялется много ошибок типо приложение не вызвало ошибку com.gaps.... ну там разные быавют ошибки. И гугл плай, и гугл сервис и маил и все остальное.

Даже если быстро все выключить и открыть google play то в долю сек. есть шанс что можно ввести почту и пароль.Но после авторизации Google play просто не запускается. Я нажимаю на Google play он закрывается. И так всегда. В итоге даже обновить Gapps не могу.

Как быть что делать? Кто нибудь пробовал установить Gynemotion в 2017 году?. так как раньше год назад все было отлично.
Ответ: На 4.0-4.3 норм работает. а как только пытаюсь поставить на 6.0 То там такое происходит ужас. За 10 сек. 10 сообщений разных что приложения гугл не запускаются. Не успеваешь акрывать их они опять появляются
Вопрос: Продвижение приложений в google play

Boost загрузок в google play, продвижение и раскрутка приложений, все виды трафика. Глобальная аудитория, охват всех стран и рынков, гибкие условия сотрудничества, демпинговые предложения.

skype: cvetwork
вконтакте: vk.com/cvetwork
почта: cvetwork@gmail.com
Ответ:
Есть вообще отличные инструменты для продвижения мобильных приложений. Я использую  для покупки естественных отзывов, что положительно влияет на репутацию и позиции приложения в выдаче. Пробуйте, недорого и стоит своих денег!  :good 
Вопрос: Приложение и Google Play

Такой вопрос. Я скачал к одному приложению XMODGames и установил патч. Поиграл, всё ок, но через день у меня при нормально работающем интернете (игрушка подгружает файлы какие-то) - она стала отвечать невозможностью подключения к серверу и Google Play тоже выдаёт ошибку подключения... Я бы понял если бы они заблокировали и об этом написали, но тут... Ума не приложу в чём дело?
Ответ: qvad, особенно с отрицательными и положительными градациями намудрили
Вопрос: Оценки на Google Play

Всем привет! Ребята, а возможно ли программно определить голосовал ли пользователь за это приложение на Google Play и оценку которую он поставил?
Ответ:
Сообщение от Valakin
а с оплатой через смски на гугле тоже все плохо, забанят?
Оплата исключительно через гугл. Даже ссылки, нельзя на сайт указывать где приложение можно купить иным способом. Вот такая вот "демократия".
Вопрос: Письмо Warning of Google Play Developer policy violation: Action Required

Получил такое письмо:

Our records show that your app,........................., currently violates our User Data policy regarding Personal and Sensitive Information.

Policy issue: Google Play requires developers to provide a valid privacy policy when the app requests or handles sensitive user or device information. Your app requests sensitive permissions (e.g. camera, microphone, accounts, contacts, or phone) or user data, but does not include a valid privacy policy.

Action required: Include a link to a valid privacy policy on your app's Store Listing page and within your app. You can find more information in our help center.

Alternatively, you may opt-out of this requirement by removing any requests for sensitive permissions or user data.

If you have additional apps in your catalog, please make sure they are compliant with our Prominent Disclosure requirements.

Please resolve this issue by January 30, 2017, or administrative action will be taken to limit the visibility of your app, up to and including removal from the Play Store. Thanks for helping us provide a clear and transparent experience for Google Play users.

Regards,

The Google Play Team


В google play пишет: В вашем приложении есть APK-файл версии 8, в котором применяются следующие разрешения: android.permission.READ_PHONE_STATE. Чтобы их использовать, необходимо настроить политику конфиденциальности.


Мои разрешения в манифесте:

XML
1
2
3
4
5
   <uses-permission android:name="android.permission.CALL_PHONE" />
    <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" />
    <uses-permission android:name="android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE" />
    <uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE" />
    <uses-permission android:name="android.permission.RECEIVE_BOOT_COMPLETED" />
Как удалить android.permission.READ_PHONE_STATE если его там нет? Или как настроить политику конфиденциальности.
Ответ: Спасибо за ответ.
Алгоритм действий понятен. Не понятно что писать в privacy policy, и как я могу удалить android.permission.READ_PHONE_STATE если его у меня нет.