Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Проблема libgdx и Android Studio (?)

Здравствуйте, уважаемые.

Подскажите начинающему.

Есть проект, сгенерированный libgdx в Android Studio.
Десктоп этого проекта запускается и работает нормально.
Андроид-версия запускается с ошибкой. Ошибка есть как при запуске родного эмулятора Android Studio, так и Genymotion.

Ошибка (при запуске с Genymotion)

02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ [getAttribValue] Bad attribute idx
02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ tid 928: eglGetConfigAttrib(575): error 0x3004 (EGL_BAD_ATTRIBUTE)
02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ [getAttribValue] Bad attribute idx
02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ tid 928: eglGetConfigAttrib(575): error 0x3004 (EGL_BAD_ATTRIBUTE)

Ошибка при запуске с родного эмулятора аналогична.

Есть предположение, что не хватает библиотеки (или библиотек) для работы проекта с эмулятором.
Заранее спасибо за ответы. 

Это сообщение отредактировал(а) lihusha - 24.2.2015, 19:09
Ответ:
Здравствуйте, уважаемые.

Подскажите начинающему.

Есть проект, сгенерированный libgdx в Android Studio.
Десктоп этого проекта запускается и работает нормально.
Андроид-версия запускается с ошибкой. Ошибка есть как при запуске родного эмулятора Android Studio, так и Genymotion.

Ошибка (при запуске с Genymotion)

02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ [getAttribValue] Bad attribute idx
02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ tid 928: eglGetConfigAttrib(575): error 0x3004 (EGL_BAD_ATTRIBUTE)
02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ [getAttribValue] Bad attribute idx
02-24 10:42:44.428 913-928/com.kilobolt.zombiebird.android E/EGL_genymotion﹕ tid 928: eglGetConfigAttrib(575): error 0x3004 (EGL_BAD_ATTRIBUTE)

Ошибка при запуске с родного эмулятора аналогична.

Есть предположение, что не хватает библиотеки (или библиотек) для работы проекта с эмулятором.
Заранее спасибо за ответы. 

Это сообщение отредактировал(а) lihusha - 24.2.2015, 19:09
Вопрос: Кнопка Android studio

Привет. Есть кнопка
Код XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
    <Button
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:text="Next"
        android:id="@+id/button1"
        android:onClick="onClick"
        android:layout_below="@+id/editText3"
        android:layout_alignParentLeft="true"
        android:layout_alignParentStart="true"
        android:layout_marginTop="45dp" />
Подскажите как сделать так чтобы нажатие этой кнопки обрабатывалось как нажатие Entera?
Ответ:
Сообщение от androbro
Подскажите как сделать так чтобы нажатие этой кнопки обрабатывалось как нажатие Entera?
есть несколько полей в которые будут вводиться данные голосом при помощи API Google. Это извращение нужно, чтобы не тратить время на выбор полей вручную и переводить курсор по нажатию большой кнопки. Знаю, что это костыли, что можно делать перевод поля после каждой паузы ввода, но для меня это очень сложно и не всегда голосовой ввод правильно будет отрабатывать эту функцию, поэтому такое извращение кажется наиболее приемлимым
Вопрос: Ошибка при компиляции Android Studio

Доброго времени суток!
Я только установил Android Studio, набросал пару кнопок, и решил скомпилировать.
Но мне выдаёт ошибку

Error:Execution failed for task ':app:compileDebugJavaWithJavac'.
> compileSdkVersion 'android-24' requires JDK 1.8 or later to compile.

Прошу помочь, не знаю что делать.
По сути пишет, что нужна версия не позднее 1.8, у меня же стоит "1.8.0_92"
Ответ: Всё пофиксил, если кому интересно, то проблема была в том, что на компьютере было несколько версий Java, а в настройках в Android Studio, стояла версия Java 1.7, а нужна была минимум 1.8
Вопрос: Javah в android studio 1.0

в терминале android studio ввожу команду C:\DetectPeople\DetectPeopleOpenCV-master\NDKExam\app\src\main>javah -d jni -classpath D:\ProgramFiles\androidSDK\platforms\android-14\android.jar;..\..\build\intermediates\classes\d
ebug com.ndkexam.ndkexam.MainActivity

И вот что выдает терминал Android Studio 1.0
"javah" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Почему такое происходит?? Утилита javah разве уже не поддерживается в версии 1.0?? Или в чем проблема может быть??

Добавлено через 2 минуты
И как правильно создать Android.mk и Application.mk файлы?? что в них нужно прописать чтобы подключить ndk к android studio ??
Ответ:
Цитата Сообщение от yura91 Посмотреть сообщение
И вот что выдает терминал Android Studio 1.0
"javah" не является внутренней или внешней
javah - утилита JDK.

Рекомендую к прочтению:
Java 2. Библиотека профессионала. Том 2. Тонкости программирования.
Глава 12: Платформенно-ориентированные методы.
Вопрос: Android studio шаблон GoogleMap Activity

Создал шаблон гугл карт. В value есть файл google_maps_api.xml(debug)//

XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
<resources>
    <string name="google_maps_key_instructions" templateMergeStrategy="replace"><!--
 
    TODO: Before you run your application, you need a Google Maps API key.
 
    To get one, follow this link, follow the directions and press "Create" at the end:
 
[url]https://console.developers.google.com/flows/enableapi?apiid=maps_android_backend&keyType=CLIENT_SIDE_ANDROID&r=F0:B2:F3:N5:41:D3:D1:38:89:5D:C4:F1:E1:24:A2:60:D7:F1:D4:E5%3Broot.googlemap[/url]
 
    You can also add your credentials to an existing key, using this line:
    F0:B2:F3:N5:41:D3:D1:38:89:5D:C4:F1:E1:24:A2:60:D7:F1:D4:E5;mypackge.googlemap
 
    Once you have your key (it starts with "AIza"), replace the "google_maps_key"
    string in this file.
    --></string>
 
    <string name="google_maps_key" templateMergeStrategy="preserve">AIzaSyCkGpkNVdernKBsuajZ62zKf1BSMhYFQgs</string>
</resources>
Я перехожу по ссылки, создаю новый проект в консоли и мне выдает код типа AIza.. я его вставляю в google_maps_key и запускаю проект..


12-12 08:56:16.096 30610-30628/root.googlemap E/Google Maps Android API﹕ Authorization failure. Please see for how to correctly set up the map.
12-12 08:56:16.126 30610-30628/root.googlemap E/Google Maps Android API﹕ In the Google Developer Console ()
Ensure that the "Google Maps Android API v2" is enabled.
Ensure that the following Android Key exists:
API Key: AIzaS***********************
Android Application (<cert_fingerprint>;<package_name>): C8:C9:09:31:BF:1C:AD:6E:6D:2E:3D:F6:E5:9F:A5:28:35:46:37:93;root.googlemap

Google Maps Android API v2 = включен

Я пробывал еще в jdk прописывать keytool -list -v -keystore mystore.keystore
вот и SHA1 certificate был таким же как и сгенерила андроид студия... Помогите пожалуйста разобраться

Добавлено через 1 час 53 минуты
Сейчас пробывал запустить примеры из библиотеки D:\Users\59538\Desktop\android-studio\sdk\extras\google\google_play_services\samples\maps


Вот и там сказано в манифесте

XML
1
2
3
4
5
6
7
<!-- ** You need to replace the key below with your own key. **
         The example key below will not be accepted because it is not linked to the
         certificate which you will use to sign this application.
         See: [url]https://developers.google.com/maps/documentation/android/start[/url]
         for instructions on how to get your own key. -->
    <meta-data android:name="com.google.android.maps.v2.API_KEY"
    android:value="AIzaSyCk2egskjhFGHJKfgs"/>
Я заменил на свой и ничего неработает.. что я делаю нитак?? Опять таже ошибка

Добавлено через 14 минут
lol ВСЕ РАБОТАЕТ
Ответ:
Сообщение от kirawa
Создал шаблон гугл карт. В value есть файл google_maps_api.xml(debug)//

XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
<resources>
    <string name="google_maps_key_instructions" templateMergeStrategy="replace"><!--
 
    TODO: Before you run your application, you need a Google Maps API key.
 
    To get one, follow this link, follow the directions and press "Create" at the end:
 
[url]https://console.developers.google.com/flows/enableapi?apiid=maps_android_backend&keyType=CLIENT_SIDE_ANDROID&r=F0:B2:F3:N5:41:D3:D1:38:89:5D:C4:F1:E1:24:A2:60:D7:F1:D4:E5%3Broot.googlemap[/url]
 
    You can also add your credentials to an existing key, using this line:
    F0:B2:F3:N5:41:D3:D1:38:89:5D:C4:F1:E1:24:A2:60:D7:F1:D4:E5;mypackge.googlemap
 
    Once you have your key (it starts with "AIza"), replace the "google_maps_key"
    string in this file.
    --></string>
 
    <string name="google_maps_key" templateMergeStrategy="preserve">AIzaSyCkGpkNVdernKBsuajZ62zKf1BSMhYFQgs</string>
</resources>
Я перехожу по ссылки, создаю новый проект в консоли и мне выдает код типа AIza.. я его вставляю в google_maps_key и запускаю проект..


12-12 08:56:16.096 30610-30628/root.googlemap E/Google Maps Android API﹕ Authorization failure. Please see for how to correctly set up the map.
12-12 08:56:16.126 30610-30628/root.googlemap E/Google Maps Android API﹕ In the Google Developer Console ()
Ensure that the "Google Maps Android API v2" is enabled.
Ensure that the following Android Key exists:
API Key: AIzaS***********************
Android Application (<cert_fingerprint>;<package_name>): C8:C9:09:31:BF:1C:AD:6E:6D:2E:3D:F6:E5:9F:A5:28:35:46:37:93;root.googlemap

Google Maps Android API v2 = включен

Я пробывал еще в jdk прописывать keytool -list -v -keystore mystore.keystore
вот и SHA1 certificate был таким же как и сгенерила андроид студия... Помогите пожалуйста разобраться

Добавлено через 1 час 53 минуты
Сейчас пробывал запустить примеры из библиотеки D:\Users\59538\Desktop\android-studio\sdk\extras\google\google_play_services\samples\maps


Вот и там сказано в манифесте

XML
1
2
3
4
5
6
7
<!-- ** You need to replace the key below with your own key. **
         The example key below will not be accepted because it is not linked to the
         certificate which you will use to sign this application.
         See: [url]https://developers.google.com/maps/documentation/android/start[/url]
         for instructions on how to get your own key. -->
    <meta-data android:name="com.google.android.maps.v2.API_KEY"
    android:value="AIzaSyCk2egskjhFGHJKfgs"/>
Я заменил на свой и ничего неработает.. что я делаю нитак?? Опять таже ошибка

Добавлено через 14 минут
lol ВСЕ РАБОТАЕТ
А в чем проблема то была?
Вопрос: Android studio and TFS: связующий плагин (есть ли такой?)

Могу написать чушь сейчас, поправьте, пож, если так будет.

Есть система контроля версий TFS Microsoft visual studio 2010. С функциями взять файл, изменить файл, вернуть файл в общую ветку и тп.
И есть, собственно, Android studio.

Есть ли какой нибудь плагин, что бы при рефакторинге названия файла в Android studio, TFS на лету понимал какой файл как переименовали и учитывал это изменеие?
Иначе, сейчас приходится либо извращаться, либо просто удалять старый файл из TFS'a и добавлять новый (но при этом, естественно, теряется по истории связь нового файла со старым).

Заранее большое спасибо за любую информацию.
Ответ: Согласен.
Но мне нужна связь именно с этой системой контроля версий.
Причина: в этой системе лежит множество проектов, и для этого множества проектов дополнительно реализуется мой проект на Android Studio. Создавать отдельно для моего проекта другую систему контроля версий - это крайний шаг. Пока ищу варианты синергизма.
Вопрос: Редактирование фото Android Studio

Я начал изучать Android совсем недавно, и я хочу узнать как редактировать фото в Android Studio, т.е. наложение эффектов как в фоторедакторах, обрезка и т.д., как это можно реализовать?может есть библиотеки какие-то?очень нужна помощь
Ответ: https://developers.aviary.com/ - наткнулся на этот сайт раньше, но не смог скачать SDK т.к. там временно не работает регистрация
http://developers.fotor.com/docs/and...tup_guide.html - не нашёл где скачать сам SDK
https://github.com/baugarten/Android-Image-Edit - на Android Studio не смог запустить
Я довольно таки не опытен в программировании на Android и если не сложно, то помоги, как разбирающийся в этом)
Вопрос: Где найти Preferences в Android Studio 1.2.2

Window > Preferences >Android > Build.
Где найти Preferences в Android Studio 1.2.2
Нужно создать SHA1-значение ключа, которым будет подписано приложение.
Спасибо.
Ответ:
Сообщение от BLRDron
Window > Preferences >Android > Build.
Где найти Preferences в Android Studio 1.2.2
Нужно создать SHA1-значение ключа, которым будет подписано приложение.
Спасибо.
Ну, для этого студия не нужна в принципе, просто из sdk утилиту запустите (или java keytools) уже не помню точно...
А так вот:
Вопрос: Ошибка при запуске Android Studio

Скачал Android Studio с официального сайта. Установил, но при запуске выдает ошибку(см. вложение).
Изначально он ругался на JAVA_HOME. Теперь ему не нравится путь. Кто сталкивался с такой проблемой?
Win 8.1 Корпоративная
Ответ:
Сообщение от AeroWhite
Скачал Android Studio с официального сайта. Установил, но при запуске выдает ошибку(см. вложение).
Изначально он ругался на JAVA_HOME. Теперь ему не нравится путь. Кто сталкивался с такой проблемой?
Win 8.1 Корпоративная
Здравствуйте, вам нужно создать новую переменную среду. Для этого откройте Мой компьютер->Дополнительные параметры системы -> Переменные среды -> Создать

В Название вписываете JAVA_HOME
Путь: Это ссылка на вашу папку с jdk 1.8.0
Вопрос: Сапер в Android Studio

Всем привет, я пишу на Android Studio 2 день и толком его не знаю пока, я пишу на нем игру "сапер"
Идея заключается в том что будет создано 9 кнопок 3х3 и игрок будет на свою удачу нажимать на эти кнопки,
в какой то одной из кнопок будет располагаться сам проигрышь (пока не решил что именно за проигрышь будет, то либо какая то картинка, либо просто надпись где будет просто написано типа "ты проиграл"), проблема заключается в том, что нужен алгоритм где будет выбираться рандомом одна из кнопок, и привязки этой одной из кнопок соответсвующий проигрышь, если у кого нибудь есть какие либо идеи, либо есть какие либо видеоуроки на данную тему, дайте знать


поскриптум: извените если я попал не в ту тему
Ответ: Было бы неплохо узнать чего уже смогли добиться вы сами. Не совсем ясно, чем вам помочь, толи научить рандомом пользоваться, толи кнопки создавать.
Если уж совсем для начала, как сказал CoolMind, просто сделайте форму с 9 кнопками, назовите их соответсовенно от 1 до 9. При старте игры, генерируете номер проигрышной кнопки, например так:
Java
1
2
Random rand = new Random();
int  n = rand.nextInt(9) + 1;
в n попадет число от 1 до 9. А в обработчике проверяйте id кнопки и этого числа, если совпало, значит проиграли.