Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Как я создавала свою первую IOS игру

Опыт разработки приложений под IOS начался с покупки техники apple, возможность этих устройств просто потрясала. После просмотра AppStore пришло понимание, что зарабатывать созданием игр под ios вполне реально. И началось долгое разбирательство "как же сделать это правильно", ранее все писали игры на языке Objective-C (попыталась разобраться с этим языком, он очень похож на Си), но он немного сложный в понимании, к счастью относительно недавно выпустили новый язык программирования Swift, этот язык оказался просто чудом каким-то) На изучение основ ушло немного времени, а вот чтобы сделать что-то посложнее пришлось попотеть) С помощью форумов и блогов удалось намного быстрее разобраться в возникших проблемах, главное в нашем деле верить в успех! И вот спустя месяц уже научилась создавать простейшие викторины, тесты, опросники (и да, я девушка! говорят, что из девушек никакие программисты, готова поспорить с этим). Скажу честно теорию я почти не читала, знала основы языков Паскаль и Си этого хватило) Занялась сразу практикой и решала проблемы по мере их поступления.

Немного об игре)
Nuclear World - Необходимо помогать героям Ядерного мира спасать разные города. В каждом городе есть своя история и свои достопримечательности, они являются аналогами реальных городов. С помощью различных молекул нужно доставить Лед к Урану и тогда город будет спасен, но если в ракету упадет слишком много молекул, то Уран взорвется и будет засчитан проигрыш. Лучшие результаты игры заносятся в табличку Game Center. Так же по истории героев нарисовали прикольные комиксы, которые можно посмотреть в меню.

Буду рада хорошим отзывам и оценкам))
Ответ: Прикольная игра)
Вопрос: Первая игра сделанная кошками

Скачайте сейчас:   



Самый мимимишный клон тетриса, который вы когда-либо видели. Фишка игры в смешении жанров тетриса и матч-3 – в результате чего появился новый оригинальный геймплей. Стоит запустить игру, как она уже не даст отвлечься на что-нибудь другое. 

Осторожнее: это самый суровый тайм-киллер сезона!

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
 
Ответ:
а зачем две темы делать?
Вопрос: Первая игра сделанная котами!

Мы представляем новую бесплатную игру под iOS!

MeowMix - это смесь жанра Match-3 и тетриса. 
Сверху падают разноцветные котята! Их нужно аккуратно укладывать и "сокращать" котят одинакового цвета.

Игра будет доступна в App Store через неделю:
Release: 29th Oct. 2014
Link ( available from October 29th 2014): 


А пока посмотрите видео


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
 
Ответ:
=^_^=
Вопрос: COWALL: первый офферволл, одобренный Apple

На конференции White Nights: Mobile Games компания Anix презентовала новый полезный продукт для разработчиков под названием COWALL.

COWALL - это первый офферволл, одобренный Apple. 
Новый прозрачный и справедливый инструмент для монетизации вашего приложения 
Заработайте деньги на приложениях так, как раньше, или даже больше!

COWALL отображается на основе лучших рейтингов лидеров iTunes. Это не реклама игр и приложений других людей - не incent трафик, который Apple запретили в июне 2014 года. 
Пользователи взаимодействуют с контентом iTunes (музыка, подкасты и видео) с высокой степенью вовлечения
Пользователи остаются внутри приложения
Используйте COWALL чтобы монетизировать текущих пользователей 

Вы получите комиссию от покупок, которые сделали ваши игроки в ITunes и AppStore, все транзакции проходят для каждого пользователя в течение 24 часов. Мы предлагаем пользователю лидеров ТОП-25 iTunes. Наше кредо - показывать не рекламный контент, а тот, который реально интересен пользователю.
Ваши игроки впервые получают шанс пополнять игровую валюту в вашей игре, скачивая подкасты и музыкальные композиции, телешоу и кинофильмы. Ваши игроки продолжают пользоваться удобным инструментом вознаграждения за действия, вы не теряете эту часть своего дохода в приложении, которую получали при использовании старых форматов Оффер-волл.

С помощью наших технологий оптимизации выдача настраивается под каждого отдельного юзера, что увеличивает конверты  CTR  и CVR.

• Готовый framework - встраивается в любое приложение за считанные минуты 
• Различные интересный контент: CTR до 35% 
• Оптимизированная подача платного контента позволяет увеличить продажи здесь и сейчас 
• Подробная статистика и регулярные платежи 

Используя COWALL сегодня, вы ничего не теряете - продолжайте зарабатывать на offerwall без риска быть отвергнутым Apple.

Просто установить - еще проще заработать. 
Зарегистрируйтесть на на  и скачайте SDK бесплатно

Ответ:
На конференции White Nights: Mobile Games компания Anix презентовала новый полезный продукт для разработчиков под названием COWALL.

COWALL - это первый офферволл, одобренный Apple. 
Новый прозрачный и справедливый инструмент для монетизации вашего приложения 
Заработайте деньги на приложениях так, как раньше, или даже больше!

COWALL отображается на основе лучших рейтингов лидеров iTunes. Это не реклама игр и приложений других людей - не incent трафик, который Apple запретили в июне 2014 года. 
Пользователи взаимодействуют с контентом iTunes (музыка, подкасты и видео) с высокой степенью вовлечения
Пользователи остаются внутри приложения
Используйте COWALL чтобы монетизировать текущих пользователей 

Вы получите комиссию от покупок, которые сделали ваши игроки в ITunes и AppStore, все транзакции проходят для каждого пользователя в течение 24 часов. Мы предлагаем пользователю лидеров ТОП-25 iTunes. Наше кредо - показывать не рекламный контент, а тот, который реально интересен пользователю.
Ваши игроки впервые получают шанс пополнять игровую валюту в вашей игре, скачивая подкасты и музыкальные композиции, телешоу и кинофильмы. Ваши игроки продолжают пользоваться удобным инструментом вознаграждения за действия, вы не теряете эту часть своего дохода в приложении, которую получали при использовании старых форматов Оффер-волл.

С помощью наших технологий оптимизации выдача настраивается под каждого отдельного юзера, что увеличивает конверты  CTR  и CVR.

• Готовый framework - встраивается в любое приложение за считанные минуты 
• Различные интересный контент: CTR до 35% 
• Оптимизированная подача платного контента позволяет увеличить продажи здесь и сейчас 
• Подробная статистика и регулярные платежи 

Используя COWALL сегодня, вы ничего не теряете - продолжайте зарабатывать на offerwall без риска быть отвергнутым Apple.

Просто установить - еще проще заработать. 
Зарегистрируйтесть на на  и скачайте SDK бесплатно

Вопрос: Помогите сделать игру на ios

Добрый день, ищу программистов на разработку игры для смартфонов и планшетов.
  - это ремейк культовой игры Reset Generation, её сейчас не существует, в неё играло 500 тысяч человек в 2008 году на телефоне Nokia. Это новый жанр игр и сейчас ничего подобного не существует. У меня 160 лайков на фэйсбуке с помощью одной лишь картинки, если поискать людей, которые играли в неё, то можно собрать перед запуском очень много народа, ну и она уже была очень популярной и я не вижу ничего, чтобы помешало стать культовой и сейчас.

У меня есть есть пол игры билд на юнити, но хреново сделан, если вам интересно, можно поговорить.
Моя почта filin10@bk.ru
Ответ:
Цитата(Gvozdoder @  21.1.2015,  11:56 )
Знал бы, что мертвый форум - я бы и не регался)) 

Ну так если вы и остальные будут в нем активно учавствовать, то форум оживет )
Раньше было много людей, а щас все вопросы давно отвечены на stackoverflow и других подобных ресурсах. Ну и соц сети конечно же )
Вопрос: SpriteKIT (Создаем массив объектов)

Господа, добрый день.
нужна помощь.

Делаю недотетрис. Использую SpriteKIT
Немного переоценил свои силы - сложно разобраться с наскоку и в Ките и в ООП местном.
В общем, для недотетриса хотел оформить блок кода\функцию\метод или тупо конструктор,
который (при передаче параметров или тупо-рандомно) выдает простые фигуры и выкладывает
их на сцену. Но местное ООП мне мозг выносит. не соображу как.

Думал просто метод\функцию написать, прям в файле, который отвечает за прорисовку сцены, но по-моему
так не получится. подскажите в какую сторону смотреть.

как то так вижу это
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
- (SKShapeNode ) Blochim:(int, int )
{
SKShapeNode temp= [SKShapeNode shapeNodeWithRect:CGRectMake(-30/2, -30/2, 30, 30)];
temp.position = CGPointMake(190, 320);
temp.strokeColor = [SKColor redColor];
temp.fillColor = [SKColor yellowColor];
temp.name = @"Quad1";
temp.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:temp.frame.size];
temp.physicsBody.friction = 1;
}
Добавлено через 2 часа 12 минут
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 SKShapeNode* arrayfig[100];
    
    
    
    for (int i =0; i<5 ; i++)
    
    {
        arrayfig[i]=[SKShapeNode shapeNodeWithRect:CGRectMake(-30/2, -30/2, 30, 30)];
        arrayfig[i].position = CGPointMake(200*i, 30+i*100);
        arrayfig[i].strokeColor = [SKColor blackColor];
        arrayfig[i].fillColor = [SKColor redColor];
        arrayfig[i].physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:arrayfig[i].frame.size];
        arrayfig[i].physicsBody.friction = 1;
        [self addChild:arrayfig[i]];
        
    }
Сам же ответил на свой вопрос.
Но по-моему это немного говнокод.
Хотел бы как то в виде недоконструктора это оформить или что-то такое.

Нужно мнение со стороны

Добавлено через 4 часа 58 минут
Ребята, подскажите плз :
как паузу держать между циклами?
я вообще подумал даже не паузу между циклами формировать,
а просто запускать следующий блок, когда предыдущий дополз,
но не пойму как это реализовть
Ответ: Модератор, закройте пожалуйста тему
Вопрос: Своя аутентификация

Добрый день! Начал писать своё приложение для айфона. Разбил структуру приложения на этапы и последовательно пытаюсь писать каждый этап + изучаю возможности свои и среды разработки. До этого писал не большие программы на C# в VS. Сейчас перебрался в xcode
Собственно сейчас встал вопрос - вход в приложение (логин + пароль).
Миллион вопросов на эту тему...

1) Если писать свою авторизацию, что необходимо использовать?
Первым вариантом у меня была своя БД MySQL. Очень много читал и лазил и пришел к мнению что есть свои минусы:
Базы данных не подходят из-за того что с ними трудно держать постоянный коннект если общаться на прямую а не через сервер приложений. Дальше я просто не понял куда вообще копать

2)Использование готовых фреймворков. Есть ли такие? Нашел что у ИОС есть Accounts.Framework но как я понял - это работа с аккаунтами через FB,VK,Twitter и т.д.

В общем намекните пожалуйста куда копать...

В идеале хотелось бы иметь отдельный логин сервер

Добавлено через 56 минут
или всё же это веб сервер?
Ответ: если
Сообщение от nkYellOw
До этого писал не большие программы на C# в VS
то в чём проблема использовать asp.net + sql?
Сообщение от nkYellOw
Использование готовых фреймворков
давно не писал уже, подзабыл всё.
но есть что то типа member center.
Вопрос: Storyboard и корректная отработка смены ориентации (Mono)

Здравствуйте. Пишу свой первый проект под iOS в xamarin studio. В проекте есть сториборд и 9 Вьюконтроллеров, для каждого уже прописан класс со всеми жонглированиями входной информацией, но теперь возникли сложности с поворотом экрана. Вопрос как бы с наименьшими переделками кода переверстать вьюхи? Создать второй сториборд, также с 9-ю вьюконтролами для горизонтального расположения экрана и менять их в зависимости от положения? (вроде слышал, что это возможно, но как? нагуглить пока не удалось.) Или вычистить морды вьюконтроллеров в сториборде и создать 18 xib файлов, для каждого контролера по два и в классе соответствующего контроллера подгружать необходимый .xib (горизонтальный или вертикальный). Опять же вопрос как это правильно осуществить?
Заранее спасибо!
Ответ: Я использую autolayout, но у меня много вьюх с Пикерами внизу, которые при повороте необходимо перемещать с низу в правый край, а соседние текст-вью, соответственно уменьшать (это в принципе можно сделать и кодом..), а также есть 2 скрол-вью, которые при повороте не особо хотят растягиваться по ширине контроллера, хотя задано прилипание к краям... Так что лучше я создам отдельный сториборд. Как и где его необходимо менять? И не будут ли слетать данные в контролах как это происходит в Android? Можно примерчик кода смены сториборда? Можно и на obj-C, я на шарп сам попытаюсь интерпретировать.
Про раздел Mono я знаю, но там тишина!... я уже там пробовал вопросы задавать (не на эту тему правда, но всё же..). Поэтому подумал, что в этом разделе будет эффективнее спросить и не прогадал. ))
Вопрос: Отображение большого количества данных

Здравствуйте. Подскажите как реализовать показ данных из json? Нужно вывести разные данные, картинка, большой текст и короткую информацию. Все данные должны быть редактируемые (ну кроме картинки). Я хочу сделать вывод в tableView, для каждого типа данных создать свой вариант кастомной ячейки (для большого текста textView, для короткой информации textField, для картинки просто картинка большая), но проблема в том как узнать какой это тип данных и какую ячейку использовать? Я не могу придумать по какому признаку делать проверку? Или может быть у кого то есть способ вывода данных по лучше. Загвоздка в том что короткой информации много и эти ячейки нужно создавать программно.

Добавлено через 8 часов 13 минут
Для примера, есть дикшинари с характеристиками машины. В detail отображается картинка машины и ее характеристики цвет, пробег, марка, модель, год выпуска и тд. Вот когда этих характеристик не много, то можно воспользоваться статическими ячейками, но когда таких характеристик много например 20, то в сториборде создавать такие ячейки довольно муторно, особенно если через время нужно чуть-чуть изменить дизайн этих ячеек. Если использовать динамическую таблицу то как программно создавать эти ячейки я не представляю. В ячейке должно быть label и textField. В label будет текст характеристики (напр. "цвет" или "цена"), а в textField значение этой характеристики (белый, красный). И как тогда производить вывод если в каждой ячейке разные данные (в первой цвет, во второй цена). Может есть какие то примеры?
Ответ: Да нет, я пробовал разные способы. И доставать из дикшинари ключи, а потом ключи выводить в label, а Value в textField все отлично если бы не картинка и textView. Потому как если закинуть картинку и textView на view, а значения выводить в табличку, то тогда не срабатывает скролл который бы прокручивал всю вьюшку, а не только tableView. И создать для каждой картинки свой идентификатор, но как узнать когда какой идентификатор нужно использовать?
Вопрос: В одной ячейке таблицы несколько повторяющихся элементов

Добрый день. Прошу помощи в виде совета, а не просьбы написать вместо меня. Учусь работать с VK API и решил вывести посты со стены юзера. Если по одному типу данных в ячейке (одна аудиозапись, одно видео, текст, репост) то все просто и это я реализовал, но потом стал вопрос, что делать если в одном посту будет две фотографии или две и больше аудиозаписи)? Раньше было один пост = одна ячейка таблицы (для каждого типа поста своя кастомная ячейка), но как поступить теперь я даже не могу придумать. Была идея все посты сделать массивами, что бы в массиве постов были массивы с находящимися элементами (где два элемента в массиве где 5), но ничего не получается, так как в один массив добавляются данные из других постов (по типам они одинаковые, но должны быть в разных ячейках). Такого элемента как идентификатор поста я не нашел (что бы сравнивать если эта фотка принадлежит этому посту то добавляем к массиву, если нет то создаем новый. Именно в этом месте я и застрял даже идей уже нет.

Даже если я распределю данные по массивам, как их потом правильно отображать, если с картинками все просто, внутрь ячейки вкинуть колекшнВью и в Колекшине отображать картинки, то как с аудиозаписями поступить? Засунуть внутрь ячейки еще один tableView и уже во внутреннем TV отображать аудиозаписи (вариант хорош тем, что у меня сохранится контроль над кнопкой запуска/остановки файла), но а вообще как этот вариант?
Буду благодарен за помощь в первую очередь интересует то как эти данные сохранить (может в классах или родительском классе создать какое то свойство или массив)
Ответ:
Сообщение от Slava-hacker32
Такого элемента как идентификатор поста я не нашел
вот честно незнаком с вк апи, но может быть они банально по таймстемпу разделяются?
не уверен что за одну секунду реально создать несколько постов, а если и реально, то возможно время уточняется по миллисекундам?

поискал - вот есть , как по мне все доступно описано, как решить ваш первый вопрос,
айдишники есть, все гут

Сообщение от Slava-hacker32
если с картинками все просто, внутрь ячейки вкинуть колекшнВью и в Колекшине отображать картинки, то как с аудиозаписями поступить? Засунуть внутрь ячейки еще один tableView и уже во внутреннем TV отображать аудиозаписи (вариант хорош тем, что у меня сохранится контроль над кнопкой запуска/остановки файла), но а вообще как этот вариант?
второе - а чем колекшн вью "проще" или лучше чем тейбл вью?
как по мне - одно и тоже
раз считаете, что колекшн вью - ок, тогда таблица - тоже ок
другой вопрос - кто будет датасорсом для этих таблиц или колекшнов внутри ячеек
так тут я бы конечно выделил отдельные классы для этого и сделал бы их переменными внутри основного датасорса или контроллера, чтобы они могли тригерить ему свои ивенты, за которые они не могут принять решения сами,
но ради всего святого, не делайте ячейку датасорсом, ячейка - это просто вью