Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: VK SDK swift

Подскажите пожалуйста, как можно подключить VK SDK к проекту на swift. Легко ли это вообще сделать ? И если есть какие-то примеры работы на свифте с этим sdk то скиньте пожалуйста.

Заранее спасибо.
Ответ: почти любую Objective-C SDK можно подключить в Swift, в том числе и VK
подключайте ее при помощи того же cocoapods как и в случае с Objective-C

почитайте по оф документации при использовании swift и objective-c и все получится

Не думаю, что VK SDK использует какой-то доступ к динамичному рантайму языка, который Swift пока что не особо и предоставляет, но все же уверен на 90% что все получится

Я сам сейчас разрабатываю проект на Swift и использую такие библиотеки как Typhoon, ReactiveCocoa и MagicalRecord, и все отлично работает
Единственное, это было много приколов с настройкой Test Environment с Quick и Nimble фреймворками для BDD, но это другая история
Вопрос: Что использовать: Swift или Objective-C?

Добрый ночи, возник такой вопрос на чем лучше сейчас писать программы (Swift, Objective-C)/

Вижу оба кода вроде понятный.

Посоветуйте что использовать для создания программы простой.
Ответ: Я Основы Swift`a знаю хотел удостовериться что не ошибся в выборе между (Swift, Objective C)
Вопрос: Учить ли Objective-C новичку или сразу Swift?

Хочу начать изучать программирование под iOS есть ли смысл учить старый Objective-C или можно сразу браться за Swift? И долго ли еще будет жив Objective-C?
Ответ: думаю, можно сразу и свифт учить, но выгода знания обж-с в том, что большинство документации по различным сдк все еще описаны в обж-с, куча примеров и официальных туториалов так же

потому для полноценного программирования на иОС, знания обж-с, хотя бы маломальские, нужны

а долго ли он будет жив нигде не говорится, известно только, что пока что будет
Вопрос: Мой первый изменяемый массив

Мне необходимо создать несколько изменяемых массивов.
NSMutableArray * aMassive = [[NSMutableArray alloc] init]; - ругается("Initializer element is not a compile-time constant");
NSMutableArray * aMassive = [NSMutableArray array]; - тоже ругается("Initializer element is not a compile-time constant");
Массивы планируются такого типа: [@"P", @"B",@"p",@"K",......]
Соответственно буду по индексу получать элементы массива и записывать по индексу новые значения(не добавлять, а менять). Размер массива неизменен(9).
Что я делаю не так?! (Xcode 7.2.1).
Спасибо.
Ответ: Спасибо). Я этим и занимаюсь учу-)
Вопрос: Массив на Swift

Вопрос закрыт

Это сообщение отредактировал(а) mdpromo - 28.10.2014, 10:42
Ответ:
Вопрос закрыт

Это сообщение отредактировал(а) mdpromo - 28.10.2014, 10:42
Вопрос: Swift: несовместимость кода двухлетней давности

Возможно, задаю ламерский вопрос, но в данной ситуации не вижу другого выхода.
Взял следующий код из примера датированного 19.12.2014
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
 override func viewDidLoad() {
     super.viewDidLoad()
     // Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
     let url = NSURL (string: "http://www.sourcefreeze.com");
     let requestObj = NSURLRequest(URL: url!);
     myWebView.loadRequest(requestObj);
  }
Все что я хочу сделать это загрузить URL в моем UIWebView. Но - код НЕ компилируется в нынешнем XCode(8.0). Компилятор ругается, типа "NSURL is not implicitly convertible to URL" и т.д.
Есть несколько вещей, которые я не могу понять принципиально:
1) Подобные заскоки уже не первый и не второй раз, я всего лишь тупо пытаюсь пройти уроки, выставленные в сети, и каждый раз проблемы с компиляцией кода, который работал два года назад. И каждый раз надо ползать по гуглу в поисках решений проблемы.
Apple пытается сделать разработчиков выносливыми или это мой личный глюк???
2) Если кто знает в чем секрет сабжа и может поделиться ЗНАНИЕМ, я лично буду очень благодарен.
Многие из форумчан могут намекнуть мне что неплохо было бы сначала разобраться в синтаксисе языка, но... большинство уроков опять же двухлетней давности, боюсь наступить на те же грабли.
Всем GR8 10X!!!
BTW: я ничего такого не курил...
Ответ: Понял, спасибо за подсказку
Если восьмерка загонит меня в тупик, то попробую перейти на более старую версию.
Вопрос: С чего начать разработку для iOS?

От мобильного дева далек, но имеются навыки разработки на Java. Есть всего пара тривиальных вопросов: Какой язык разработки сейчас актуален для iOS? Swift или ObjC? Кодить, я так понимаю, нужно только в Xcode? С каких книг лучше всего начать кроме оф. документации по Swift?
Ответ: оба актуальны
естественно, все ставки сейчас - на swift, но стоит иметь понятие об obj-c
xcode или appcode от jet brains
кроме оф документации по свифт - оф книга по swift
Вопрос: Начало пути iOS разработчика

Все привет. Есть macbook и огромное желание научится программировать. На данный момент начал читать книгу по СИ от Ритчи и Кернигана. Это моя первая книга в программировании и до этого у меня не было опыта программирования. Насколько тяжело будет после прочтения этой книги начать осваивать objective-c? Надо ли учить objective-c если есть swift? Насколько высокий порог вхождения в iOS разработку? За какое время я смогу перейти в стадию junior?

Всем заранее спасибо.
Ответ: ответ: как только, так сразу
все зависит, от вашего упорства, желания разобраться, небоязни ошибок и тд и тп
все ошибаются, все сидят по пару дней над задачей, особенно вначале, никто не умел сортировать массивы и проектировать архитектуры приложений, потому не стоит разочаровываться в первых неудачах
не нужно обманывать себя, если что-то не понимаете, сразу же лезте за ответом, а то будете как в дремучем лесу
окружите себя соответствующим информационным пространством, и стремитесь сделать лучше, вот и все
думаю за год точно что-то, да получится
насчет obj-c и swift тут уже есть темы и можно их почитать, я же думаю, что стоит иметь хоть некоторые азы в obj-c чтобы понимать как все устроено, но если начать со свифта и в это время поглядывать в obj-c то все тоже получится

P.S и черпайте знания из первоисточников, Apple документации в оригинале, WWDC презентации, блоги крутых ребят и тд
не ленитесь на английском это читать и слушать, все отечественные аналоги либо супер устаревшие либо просто ужасно мутные и пересказанные по десятому кругу от бабы Гали тëтке Вере
Вопрос: Какие на данный момент актуальные языки под iOS/OS X?

Добрый день! Я раньше немного программировал на objective-c, но в последний год отошел от этого. Подскажите, пожалуйста, какая сейчас ситуация с языками программирования для iOS/ OS X. Я так пониманию, objective-c уже не будет нужен, будет нужен только swift? Тогда вопрос: начиная с какой версии xcode появляется поддержка этого языка? И ещё у меня пара вопросов: будет ли нужен ли язык си и будет ли нужен cocos с появляением swift-та? Заранее спасибо за ответы.
Ответ:
Сообщение от noname_club
Видимо Swift = "сладкий" Objective-C, пока что в силе, пока 2 этих условия верны.
Нет.
Вопрос: SpriteKIT (Создаем массив объектов)

Господа, добрый день.
нужна помощь.

Делаю недотетрис. Использую SpriteKIT
Немного переоценил свои силы - сложно разобраться с наскоку и в Ките и в ООП местном.
В общем, для недотетриса хотел оформить блок кода\функцию\метод или тупо конструктор,
который (при передаче параметров или тупо-рандомно) выдает простые фигуры и выкладывает
их на сцену. Но местное ООП мне мозг выносит. не соображу как.

Думал просто метод\функцию написать, прям в файле, который отвечает за прорисовку сцены, но по-моему
так не получится. подскажите в какую сторону смотреть.

как то так вижу это
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
- (SKShapeNode ) Blochim:(int, int )
{
SKShapeNode temp= [SKShapeNode shapeNodeWithRect:CGRectMake(-30/2, -30/2, 30, 30)];
temp.position = CGPointMake(190, 320);
temp.strokeColor = [SKColor redColor];
temp.fillColor = [SKColor yellowColor];
temp.name = @"Quad1";
temp.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:temp.frame.size];
temp.physicsBody.friction = 1;
}
Добавлено через 2 часа 12 минут
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 SKShapeNode* arrayfig[100];
    
    
    
    for (int i =0; i<5 ; i++)
    
    {
        arrayfig[i]=[SKShapeNode shapeNodeWithRect:CGRectMake(-30/2, -30/2, 30, 30)];
        arrayfig[i].position = CGPointMake(200*i, 30+i*100);
        arrayfig[i].strokeColor = [SKColor blackColor];
        arrayfig[i].fillColor = [SKColor redColor];
        arrayfig[i].physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:arrayfig[i].frame.size];
        arrayfig[i].physicsBody.friction = 1;
        [self addChild:arrayfig[i]];
        
    }
Сам же ответил на свой вопрос.
Но по-моему это немного говнокод.
Хотел бы как то в виде недоконструктора это оформить или что-то такое.

Нужно мнение со стороны

Добавлено через 4 часа 58 минут
Ребята, подскажите плз :
как паузу держать между циклами?
я вообще подумал даже не паузу между циклами формировать,
а просто запускать следующий блок, когда предыдущий дополз,
но не пойму как это реализовть
Ответ: Модератор, закройте пожалуйста тему