Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Обязательно ли наличие Mac OS X, чтобы программировать для iOS?

Доброго времени суток!
Хочу написать приложение для iPhone, в моем распоряжении есть ПК с Windows. Подскажите, пожалуйста, чтобы программировать для iOS обязательно наличие Mac OS X и, как следствие, ПК от Apple, или это можно делать под виндой или на ПК не от Apple с установленным каким-нибудь хакинтошем? И как на это будет смотреть компания Apple при выдаче разрешения на размещение приложений в iTunes?
Заранее спасибо!))
Ответ:
Сообщение от eugenk1
"Царь Аллериан потому и богат, что никогда не платит за то, что может взять даром". Намек надеюсь понятен Короче идем сюда , читаем и делаем.

...

И наконец о покупке девайса. Увы, без этого никак. На эмуле можно увидеть далеко не все. Я покупал ipod-4 touch с 8 гигами на борту больше года назад за 8500. Советую именно его.
все верно!

1) я нагуглил такую вещь: которая все указанные инструкции с Xcode выполняет за пару кликов мышкой;
2) я так же сделал, ибо нету смысла тратить большие деньжища;

единственное работаю на МакМини 2011 с 8 Гб оперативы, заказал на ebay в первые месяцы начала продаж этой железки и ничуть не жалею.
Вопрос: Можно ли полноценно программировать под ios с обычного пк

Доброго времени суток. Я собираюсь собрать пк и думаю, если я установлю os X на виртуальную машину, смогу ли я полноценно программировать под ios? Будут ли какие-то ограничения? Какие минимальные характеристики компа для этого нужны?
Планирую загружать приложения в appstore.
Imac покупать не вариант
Ответ: как вариант хакинтош...
Вопрос: Нужна консульлтация: пройдет ли приложение модерацию в appstore при наличии подключаемого из вне контента?

Разрабатываем приложение через конструктор Bizness Apps. Этот конструктор использует известная российская компания AppGlobal. Дело в том, что из-за ограничений в возможностях конструктора большую часть контента мы подключаем из вне.. Из чего собственно и возник вопрос о прохождении модерации в appstore. В play market мы приложение уже опубликовали, проблем не возникло.
Ответ:
Сообщение от SatanaXIII
Пройдет ли приложение модерацию в appstore при наличии подключаемого из вне контента?
нууу.. фонгеп приложения проходят, хотя там так же просто подключить javascript извне
мы так обновляли исходники в нативном приложении, где половина работала в webView, без перезаливки аппа, пока там уже куча всего не насобиралась

но тоже зависит наверное от ситуации либо воезет\не повезет

надо читать последние доки, т.к. требования имеют особенность меняться
Вопрос: Начало пути iOS разработчика

Все привет. Есть macbook и огромное желание научится программировать. На данный момент начал читать книгу по СИ от Ритчи и Кернигана. Это моя первая книга в программировании и до этого у меня не было опыта программирования. Насколько тяжело будет после прочтения этой книги начать осваивать objective-c? Надо ли учить objective-c если есть swift? Насколько высокий порог вхождения в iOS разработку? За какое время я смогу перейти в стадию junior?

Всем заранее спасибо.
Ответ: ответ: как только, так сразу
все зависит, от вашего упорства, желания разобраться, небоязни ошибок и тд и тп
все ошибаются, все сидят по пару дней над задачей, особенно вначале, никто не умел сортировать массивы и проектировать архитектуры приложений, потому не стоит разочаровываться в первых неудачах
не нужно обманывать себя, если что-то не понимаете, сразу же лезте за ответом, а то будете как в дремучем лесу
окружите себя соответствующим информационным пространством, и стремитесь сделать лучше, вот и все
думаю за год точно что-то, да получится
насчет obj-c и swift тут уже есть темы и можно их почитать, я же думаю, что стоит иметь хоть некоторые азы в obj-c чтобы понимать как все устроено, но если начать со свифта и в это время поглядывать в obj-c то все тоже получится

P.S и черпайте знания из первоисточников, Apple документации в оригинале, WWDC презентации, блоги крутых ребят и тд
не ленитесь на английском это читать и слушать, все отечественные аналоги либо супер устаревшие либо просто ужасно мутные и пересказанные по десятому кругу от бабы Гали тëтке Вере
Вопрос: Совместная разработка в xCode

Добрый день, Уважаемые!

Хочу заняться разработкой приложений под iOS. (Писал и выпустил одно приложение полтора года назад, но все уже стало забываться - надо начинать с начала ).

Перед началом изучения языка и началом работы над программой, у меня возник вопрос. Есть ли возможность, установить какую то совместную разработку средствами xCode. Чтобы я мог работать одновременно с двух компов? С рабочего, и с личного?

В Visual Studio у нас стоит TFS - Есть ли, что то такое в xCode, или придется делать через какие то сторонние ресурсы типо GIT?

Спасибо!
Ответ: Спасибо, за прояснение) Будем пробовать - как сделаю, обязательно дам отчет
Вопрос: Интеграция Healtkit в React native приложение

Кому интересно - пишите, пожалуйста, нужна или консультация или выполнение задачи. Естественно за оплату.
Обращайтесь на почту andrey.f@singree.com, будем рады помощи

Техническая часть
Тип данных обмена с сервером: JSON
Данные о кол-во шагов: Apple Healthkit 
Поддержка устройств: iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5C, iPhone 5S, iPhone 6 and iPhone 6 Plus, iPhone 6s and iPhone 6s Plus, iPod Touch (5th generation), iPod Touch (6th generation)
Операционная система: IOS 8 и выше
Использовать React Native версии 0.13.0 и выше

Задачи:

1) Интегрировать IOS healthkit в react-native приложение для получения количества шагов пройденных за день или любой другой промежуток времени. Интеграцию native-module произвести по примеру документации react-native 
2) Интегрировать уведомление, которое будет в определенное время показано пользователю. Уведомление может быть, как local и remote и не должно зависеть от наличия интернета на устройстве. (https://facebook.github.io/react-nat...s.html#content)
3) Организовать передачу накопленной статистики из устройства на сервер ежедневно или с задержкой, если на момент отправки нету интернета на устройстве.
Ответ:
Кому интересно - пишите, пожалуйста, нужна или консультация или выполнение задачи. Естественно за оплату.
Обращайтесь на почту andrey.f@singree.com, будем рады помощи

Техническая часть
Тип данных обмена с сервером: JSON
Данные о кол-во шагов: Apple Healthkit 
Поддержка устройств: iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5C, iPhone 5S, iPhone 6 and iPhone 6 Plus, iPhone 6s and iPhone 6s Plus, iPod Touch (5th generation), iPod Touch (6th generation)
Операционная система: IOS 8 и выше
Использовать React Native версии 0.13.0 и выше

Задачи:

1) Интегрировать IOS healthkit в react-native приложение для получения количества шагов пройденных за день или любой другой промежуток времени. Интеграцию native-module произвести по примеру документации react-native 
2) Интегрировать уведомление, которое будет в определенное время показано пользователю. Уведомление может быть, как local и remote и не должно зависеть от наличия интернета на устройстве. (https://facebook.github.io/react-nat...s.html#content)
3) Организовать передачу накопленной статистики из устройства на сервер ежедневно или с задержкой, если на момент отправки нету интернета на устройстве.
Вопрос: UpUApps: новая система обмена мобильным трафиком

Представляем вашему вниманию новый продукт компании Аникс под названием UpUApps 

UpUApps - это сбалансированная и удобная система кросс-обмена трафиком.

• Позволяет монетизировать трафик и увеличить аудиторию своих собственных приложений без финансовых затрат. 
• Организована между независимыми разработчиками и не является рекламой
• Новый инструмент для вывода новых приложений и операционного управления ресурсом своего трафика


Что это дает участникам?

• Просто и быстро организовать кросс-рекламу одних Ваших приложений в других, используя систему только как инструмент для своих приложений.

• Без каких-либо серьезных усилий увеличить количество пользователей собственных приложений

• Перераспределить собственный и привлеченный в ответ трафик между своими приложениями по своему усмотрению.

• Эффективно продвигать одни Ваши приложения, используя ресурсы других. Использовать потенциал одного приложения, чтобы продвинуть остальные. Или использовать потенциал своих старых приложений, чтобы продвигать новое

• Усиленно продвигаться в специально обозначенных регионах и категориях

• Получить реальную статистику посещений Ваших приложений независимо от того, были ли они установлены с iTunes или пользователи пользуются пиратскими копиями



Теперь управление своим трафиком и привлечение нового стало еще доступнее.
Просто свяжитесь с нами через upuapps.com и начните использовать этот инструмент прямо сейчас.
Ответ:
Представляем вашему вниманию новый продукт компании Аникс под названием UpUApps 

UpUApps - это сбалансированная и удобная система кросс-обмена трафиком.

• Позволяет монетизировать трафик и увеличить аудиторию своих собственных приложений без финансовых затрат. 
• Организована между независимыми разработчиками и не является рекламой
• Новый инструмент для вывода новых приложений и операционного управления ресурсом своего трафика


Что это дает участникам?

• Просто и быстро организовать кросс-рекламу одних Ваших приложений в других, используя систему только как инструмент для своих приложений.

• Без каких-либо серьезных усилий увеличить количество пользователей собственных приложений

• Перераспределить собственный и привлеченный в ответ трафик между своими приложениями по своему усмотрению.

• Эффективно продвигать одни Ваши приложения, используя ресурсы других. Использовать потенциал одного приложения, чтобы продвинуть остальные. Или использовать потенциал своих старых приложений, чтобы продвигать новое

• Усиленно продвигаться в специально обозначенных регионах и категориях

• Получить реальную статистику посещений Ваших приложений независимо от того, были ли они установлены с iTunes или пользователи пользуются пиратскими копиями



Теперь управление своим трафиком и привлечение нового стало еще доступнее.
Просто свяжитесь с нами через upuapps.com и начните использовать этот инструмент прямо сейчас.
Вопрос: Создание iOS-приложения

В видеокурсе мы рассмотрим все аспекты создания хорошей современной игры под самую популярную мобильную платформу в мире.
Мы оптимизируем игру таким образом, чтобы она стабильно работала на всех устройствах.
Стоимость видеокурса составляет: 800 руб.
В видеокурс входит 25 уроков.
Если видеокурс покупается с проектом, то стоимость составляет 950 руб. (Проект чтобы запустить игру стоит - 150 руб.)
Для начала высылаю вступительный ролик и первый урок данного видеокурса, а дальше вы уже решаете будете покупать полный курс или же нет.
Обращаться в лс. ()
Ответ: Таких уроков вагон абсолютно бесплатно.
Не однодневки как минимум покупают домен и регистрируют сайт, где очень подробно всё описывают, предоставляют свои контакты и прочее, чтобы люди понимали за что и кому они платят.
Вопрос: COWALL: первый офферволл, одобренный Apple

На конференции White Nights: Mobile Games компания Anix презентовала новый полезный продукт для разработчиков под названием COWALL.

COWALL - это первый офферволл, одобренный Apple. 
Новый прозрачный и справедливый инструмент для монетизации вашего приложения 
Заработайте деньги на приложениях так, как раньше, или даже больше!

COWALL отображается на основе лучших рейтингов лидеров iTunes. Это не реклама игр и приложений других людей - не incent трафик, который Apple запретили в июне 2014 года. 
Пользователи взаимодействуют с контентом iTunes (музыка, подкасты и видео) с высокой степенью вовлечения
Пользователи остаются внутри приложения
Используйте COWALL чтобы монетизировать текущих пользователей 

Вы получите комиссию от покупок, которые сделали ваши игроки в ITunes и AppStore, все транзакции проходят для каждого пользователя в течение 24 часов. Мы предлагаем пользователю лидеров ТОП-25 iTunes. Наше кредо - показывать не рекламный контент, а тот, который реально интересен пользователю.
Ваши игроки впервые получают шанс пополнять игровую валюту в вашей игре, скачивая подкасты и музыкальные композиции, телешоу и кинофильмы. Ваши игроки продолжают пользоваться удобным инструментом вознаграждения за действия, вы не теряете эту часть своего дохода в приложении, которую получали при использовании старых форматов Оффер-волл.

С помощью наших технологий оптимизации выдача настраивается под каждого отдельного юзера, что увеличивает конверты  CTR  и CVR.

• Готовый framework - встраивается в любое приложение за считанные минуты 
• Различные интересный контент: CTR до 35% 
• Оптимизированная подача платного контента позволяет увеличить продажи здесь и сейчас 
• Подробная статистика и регулярные платежи 

Используя COWALL сегодня, вы ничего не теряете - продолжайте зарабатывать на offerwall без риска быть отвергнутым Apple.

Просто установить - еще проще заработать. 
Зарегистрируйтесть на на  и скачайте SDK бесплатно

Ответ:
На конференции White Nights: Mobile Games компания Anix презентовала новый полезный продукт для разработчиков под названием COWALL.

COWALL - это первый офферволл, одобренный Apple. 
Новый прозрачный и справедливый инструмент для монетизации вашего приложения 
Заработайте деньги на приложениях так, как раньше, или даже больше!

COWALL отображается на основе лучших рейтингов лидеров iTunes. Это не реклама игр и приложений других людей - не incent трафик, который Apple запретили в июне 2014 года. 
Пользователи взаимодействуют с контентом iTunes (музыка, подкасты и видео) с высокой степенью вовлечения
Пользователи остаются внутри приложения
Используйте COWALL чтобы монетизировать текущих пользователей 

Вы получите комиссию от покупок, которые сделали ваши игроки в ITunes и AppStore, все транзакции проходят для каждого пользователя в течение 24 часов. Мы предлагаем пользователю лидеров ТОП-25 iTunes. Наше кредо - показывать не рекламный контент, а тот, который реально интересен пользователю.
Ваши игроки впервые получают шанс пополнять игровую валюту в вашей игре, скачивая подкасты и музыкальные композиции, телешоу и кинофильмы. Ваши игроки продолжают пользоваться удобным инструментом вознаграждения за действия, вы не теряете эту часть своего дохода в приложении, которую получали при использовании старых форматов Оффер-волл.

С помощью наших технологий оптимизации выдача настраивается под каждого отдельного юзера, что увеличивает конверты  CTR  и CVR.

• Готовый framework - встраивается в любое приложение за считанные минуты 
• Различные интересный контент: CTR до 35% 
• Оптимизированная подача платного контента позволяет увеличить продажи здесь и сейчас 
• Подробная статистика и регулярные платежи 

Используя COWALL сегодня, вы ничего не теряете - продолжайте зарабатывать на offerwall без риска быть отвергнутым Apple.

Просто установить - еще проще заработать. 
Зарегистрируйтесть на на  и скачайте SDK бесплатно

Вопрос: Scaling или масштабирование

Здравствуйте, дорогие господа форумчане! Решил написать игрушку для ios, и первый вопрос который у меня возник - Как запрограммировать так чтобы графика нормально растягивалась и на айфоне и айпаде, то есть ничего никуда не съезжало). Покапался в инете понял, что это называется - scaling - или по нашему - масштабирование- но толковых руководств не нашел, если кто знает какие ссылочки то прошу откликнуться)
Ответ: Митя800, Любая, главное чтобы работало)