Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Подскажите на каких технологиях можно написать браузерную онлайн игру

Занимаюсь web программированием достаточно давно и в целях повышения уровня знаний и умений хочу написать маленькую браузерную игру, в суть не буду углубляться, самое главное это - как реализовать отображение действий игроков в режиме онлайн? Какие технологии юзать и в какую сторону идти за инфой? Кроме flash есть что еще?
Ответ: Большое спасибо
Вопрос: Есть ли на Linux, какие-нть десктоп-веб-серверы вроде XAMMP на Windows?

Есть ли на Linux, какие-нть десктоп-веб-серверы вроде XAMMP на Windows?
Ответ:
Сообщение от Schtrich
Есть ли на Linux, какие-нть десктоп-веб-серверы вроде XAMMP на Windows?
XAMPP есть и под Linux -
Вопрос: Подскажите, на какие технологии смотреть для описанной задачи

Всем привет.
Стоит следующая задача:
1. Сайт имеет строку поиска и пару простых критериев. Пользователь выбирает критерии и кликает кнопку, в ответ получает лист некоторых сущностей из базы на сервере. Тот же лист можно получить, если в адресной строке указать эти критерии через слеши, как путь.
2. Каждая сущность из списка кликабельна, открывается ее собственная страничка с уникальным адресом. Опять же, если набрать этот адрес в адресной строке, должно открыться. Т.е. странички сущностей генерятся на сервере на лету, а не лежат готовые.

Все это нужно, чтобы сайт нормально индексировался поисковиками.
Хотелось бы понять, на какие технологии смотреть, хотелось бы JS + Java (пока только с ними знаком).

Нашел, что ReactJS умеет пререндерить странички на сервере, это позволяет как раз индексировать контент, но что делать с урлами в адресной строке?

Заранее благодарю за любую помощь.
Ответ:
Сообщение от Vladislav WebDev
Я если честно в особенностях поисковиков не силен, но знаю, что есть определенные заморочки. Все зависит от того, как вы выстроите свое приложение, исползуете ли ангуляровксий роутинг или юзаете его просто для динамики на странице, а роутингом и рендером вьюх занимается сервер.

Конечно, иначе как вы собираетесь получать и обрабатывать данные из той же бд?

Ну можно и без js обойтись вообще, чисто серверной технологией какой-нибудь, да хоть той же джавой. Тут надо копать в сторону mvc архитектуры и фреймворков, если не хотите писать сами все с нуля.
Конечно, иначе как вы собираетесь получать и обрабатывать данные из той же бд?
Нет, это понятно, что нужен слой для доступа к бд, я сейчас исключительно про индексацию поисковиками. Вот это важно.
Вопрос: какой можно использовать хук, чтобы отключать аккаунты пользователей и админов по истечению времени

Сообщение от Otshelnik-Fm
offtop: нет, это не мой сайт, но я там иногда пишу в группе
Ясненько. Тогда еще 1 вопрос к вам как специалисту. Подскажите какой можно использовать хук, чтобы отключать аккаунты пользователей и админов по истечению времени, но чтобы при этом они могли входить в админку.

Я хочу, чтобы сверху в панели отображалось: "у вас осталось 10 дней", например. И если времени не останется, то чтобы пользователь увидел: "Все пропало. Ваш аккаунт заблокирован."

Посоветуйте идею, что смотреть, куда искать?)
Ответ:
а блокировка всех функций
каких всех?
Я подозреваю вы и сами не знаете что вам нужно. Иначе не была бы такая пустая переписка в попытках понять что вам нужно.
Вопрос: Онлайн игры на js+php

Приветствую всех!
Подскажите, кто знает:
Возможно ли реализовать сайт использую js+php с возможностью многопользовательских игр (на подобии карточной тысячи, шашек, нард, и тп.) без 3D, с регистрацией, что бы вновь вошедшие игроки могли:
1) подключаться к созданным но не начатым играм (не хватает игроков для начала партии)
2) создавать свою партию с подстройкой правил и ожиданием других участников
3)общий чат для всех кто онлайн, отдельный чат для каждой игровой "комнаты"
Достаточно ли будет для реализации js+php ?
Или может есть какие-то еще способы для реализации?
Ответ:
Сообщение от kalabuni
ага, плавали, знаем: а "истчо более лудше" -- с помощью библиотеки Phaser
Да, это вы хорошо подметили, как вариант для клиента было бы очень удобно карты на нём раскладывать. Кроме него есть ещё много разных библиотек облегчающих реализацию клиента для 2D игр.

Но я бы заострил внимание на серверной части на Node.js. Клиента реализовать намного проще.

Я больше половины книги перевёл. Во многом разобрался. В мультиплеерной игре очень много вещей нужно реализовать, начиная от управления комнатами и заканчивая системами защиты. Здесь перечислено по пунктам, какие есть проблемы и с помощью каких модулей Node.js их удобно решать:

Книга:

Содержание книги:

Глава 1. Знакомство с программированием многопользовательских игр
-Понимание основ организации сети
-Программирование с применением сокетов на JavaScript
-Клиенты игры
-Игровые серверы
-Объединяем полученные знания - Крестики-нолики
-- Node.js - центр мироздания
---/Player.js класс
---/BoardServer.js класс
---/server.js класс
---/public/js/Board.js класс
---/public/js/app.js класс
-Сводка

Глава 2. Установка окружения
-JavaScript вне браузера с помощью Node.js
--Node.js
--Установка Node.js
-Написание модулей на JavaScript
--CommonJS
--RequireJS
-Управление пакетами Node.js с помощью Npm
-Управление пакетами на стороне клиента с помощью Bower
--Browserify
-Автоматизация рабочего процесса
--Grunt
--Gult
-Сводка

Глава 3. Змейка
-"Hello world" разработки игр
--Подготовка
---package.json
---Index.jade
--Основые модули игры
---game.js
---snake.js
--Вспомогательные модули
---app.client.js
--Цикл игры
---Независимость от частоты кадров
---Цикл игры, который базируется на времени
---Множество циклов игры
--Реализация полномочного сервера
---Интерфейс игрового сервера
---Изменение клиента в соответсвии с новыми данными
--Осмысление цикла игры
---Игровой цикл клиента
---Игровой цикл сервера
--Лобби и система игровых комнат
---Реализация лобби
---Реализация комнат
--Создание игровый матчей между игроками в комнате
---Приглашение друзей в игру
---Автоматизированное создание матчей
---Матчи основанные за практическом опыте
-Socket.io
-Сводка

Глава 4. Снижение сетевых задержек
-Что можно сделать с сетевыми задержками
--Синхронизация клиентов с зафиксированным шагом
-Фиксированный временной шаг
-Синхронизация клиентов
-Предсказание будущего с локальным сервером
--Отчёт о пользовательском вводе
-Корректировка ошибок
--Учитываем намерения, но не результат
--Если позиция объекта отличается на сервере и клиенте
--Интерполяция для сглаживания ошибок
-Сводка

Глава 5. Передовые технические новинки
-HTML5 - последний рубеж
-Раскрытие вашей игры на весь экран
-Улучшаем управление с помощью геймпада
-Соединение peer-to-peer с помощью WebRTC
-Видео и аудио в реальном времени с помощью Media Capture
-Сводка

Глава 6. Добавление защиты и честная игра
-Общие уязвимости
--Шифрование
--Защита от инжектирования скриптов
--Проверка на стороне сервера
--Искусственный интеллект
-Создание безопасных игр и приложений
--Полномочный сервер
--Геймплей основанный на игровых сессиях
--Защита от тёмных лошадок
-Не изобретайте заново колесо
--Установка модуля validator с помощью Npm
--Установка модуля js-sha512 с помощью Npm
--Установка closure-compiler с помощью Npm
-Честная игра и опыт пользователя
-Сводка

Алфавитный указатель
Вопрос: Стек технологий для создания интернет-магазина

Всем добрейшего времени суток!!У меня есть вопросы, потому что, мне надо будет создать интернет магазин.
Собственно возник ряд вопросов, так как никогда этого не делал.

1 вопрос - Стек технологий. html css js (jquery) - понятно.
Что еще нужно?
Wordpress - плохо понимаю что это такое. Это вроде движок сайта? Или система управления контентом? Стоит ли использовать? Или может лучше какие-то аналоги?
Что еще может понадобиться? Может какие достойные фреймворки? Bootstrap - слышал о таком. Стоит ли научиться его использовать?

2 вопрос - какой хостинг выбрать? Естественно платный.
Ну решение этого вопроса зависит от решения первого. Для интернет-магазина нужна база данных очевидно. Я бы предпочел MS SQL Server, потому что работаю на ней уже полтора года и вроде как привык. Ну в прочем, вряд ли у интернет магазина будет структура бд сложнее, чем структура бд бух учета =)

Хотелось бы освоиться в нужном стеке технологий, чтобы было как можно удобнее и быстрее завершать подобные проекты, но не в ущерб качеству.


За любые советы, мысли, опыт - я преклоняюсь и благодарю =)

P.S. Возможно это не самый удачный раздел для публикования этой темы, но она безусловно коррелирует с темой верстки =)

Добавлено через 20 минут
Почитал статью
Из нее понял, что чем больше и сложнее проект, тем более гибким должен быть стек - логично. Получается для среднего проекта не обязательно использовать движки типа wordpress и т.д.?
Ответ:
Сообщение от Aspromist
А нельзя ли обойтись только js-ом без PHP/ASP.NET и подобных? Или для работы с субд лучше использовать PHP/ASP.NET?
js не работает с сервером... Поэтому для взаимодействия сайта с БД требуется серверный язык...

Сообщение от Aspromist
И сможете посоветовать где сервер стоит арендовать?
Мне к примеру нравится ...
Вопрос: Вопрос о WEB технологиях.

Добрый день.

Немного о том, что есть: Существует коммерческий продукт, который устанавливается непосредственно на сервер покупателю. СУБД MSSQL, программа десктопная, устанавливается на рабочие места в локальной сети. Таких клиентов много, у всех своя база, все счастливы))). Сейчас появилась задача часть функционала программы перевести в WEB, чтоб можно было через браузер что-то посмотреть, что-то незначительное сделать. На текущий момент имеется кусок апи, который обслуживается web-сервером апач (модули пишем на php). Не буду углубляться, для чего это сделано, но факт тот, что система уже каким-то местом связана с web.

Идея у нас в следующем, на нашей стороне (на нашем сервер, в облаке) развернуть новый web проект, который будет обслуживать необходимую часть web функционала, а на стороне наших клиентов развернуть необходимое апи. Таким образом мы будем выступать промежуточным звеном: всё обслуживание html страниц идёт на нашей стороне, а получение данных берём из базы нашего клиента через апи.

Если писать проект с "чистого листа", то какую технологию лучше рассмотреть, что сейчас перспективно в web технологиях? (в разрезе нашего подхода).
Ответ:
Игорь_UUS
Если писать проект с "чистого листа", то какую технологию лучше рассмотреть, что сейчас перспективно в web технологиях? (в разрезе нашего подхода).

Я так понял, что вы писали клиент-сервер и вообще не писали веб проекты.
Значит надо взять хотя бы одного веб программиста.
Есть риски что завалите проект.
Вопрос: Какой технологией подключить флеш приложение на АС3 к базе данных

Создаю онлайн карточную игру. Как я понял если я буду отдавать и получать запросы от базы с помощью простого Php+mysql команды POST то приложение каждый раз будет перезагружатся. Я слышал про AJAX которая делает запросы без перезагрузки все страницы, но совсем его не знаю. AJAX подойдет для моих целей или есть что-нибудь более подходящее? игра будет вестись между двумя игроками и обмен данными должен быть максимально быстрым.
Ответ:
Сообщение от clicksel
Здесь использованы сокеты?
Не играл, не знаю. Спросите в тех.поддержке.
Как я уже говорил, игры подобного типа можно реализовать и с использованием сокетов, и без.
Вопрос: Технологии и паттерны для толстого клиента на JS

Просьба всем отписаться и сообщить своё мнение по этому поводу. В идеале - ещё сопроводить ссылкой на статью, которая описывает этот вопрос подробнее.
Проблема следующая: мне надо разработать именно web-приложение. При это, его функционал невозможно реализовать тонким клиентом - функционал содержит отрисовку схемы, переключением между панелями иструментов и многое другое. Потому придётся значительно утолщать клиента. Разумеется, все расчёты и вся бизнес логика будет на сервере. Но вот логика представления достаточно сложная.
Стек технологий: MS SQL - EF - Asp.net MVC - JS (возможно использование фреймворков) - HTML5 (отрисовка на Canvas)
Вопрос следующий: реализовывали ли вы паттерны для толского клиента на клиентской стороне (MVP? MVVM?) и какие технологии использовали. В идеале - ещё отписаться про плюсы и минусы.
Всем ответившим респект и уважуха!
Ответ: React — это только представление
каждый должен написать свой шаблонизатор, template, класс document, view
John Resig (создатель jQuery) -
(язык описания шаблонов) от Кобец Андрея (тут он впереди планеты всей)
- шаблонизатор для большинства популярных языков (очень крут)
до выхода ES6 написал себе micro template
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
//author [email]VlasenkoFedor@mail.ru[/email]
String.prototype.render = function (obj) {
    return this.replace(/\{([\w\.]*)\}/g, function (str, key) {
        function getData(keys, obj) {
            var value = obj[keys.shift()];
            if (typeof value === "object") {
                value = getData(keys, value);
            }
            return value;
        }
 
        var keys = key.split("."), value = getData(keys, obj);
        return (typeof value !== "undefined" && value !== null) ? value : '';
    });
};
 
var data = {
    from_user: 'User',
    text: 'Как твои дела?',
    sm: {hi: ':-)'}
};
 
alert("Привет {from_user}!\n{text}\n{sm.hi}".render(data));

BANO, ждем ваших решений
Вопрос: Какой синтаксис для создания функции лучше

Привет всем.

В одних иностранных онлайн-уроках увидел такой синтаксис для создания функции:
Javascript
1
2
3
4
5
var divideByThree = function(number) {
    var val = number / 3;
    document.write(val);
};
divideByThree(9);
А сейчас читаю учебник 2014 года издания. Там так предлагают:
Javascript
1
2
3
function имя() {
    команды;
}
Переписал функцию деления на 3 вторым способом:
Javascript
1
2
3
4
5
function divideByThree(number) {
    var val = number / 3;
    document.write(val);
}
divideByThree(9);
В итоге оба варианта работают.
Так а какой из них лучше использовать то? Может в учебнике дан устаревший способ? Все таки 2014 года книга. Что-то я запутался ((
Ответ:
Сообщение от alex_7
а там про какой-то ECMAScript - это как то связано с javascript ?
связано напрямую:

Стандартом языка JavaScript является ECMAScript. По состоянию на 2012, все современные браузеры полностью поддерживают ECMAScript 5.1. Старые версии браузеров поддерживают по крайней мере - ECMAScript 3
(с)