Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Глючит QPropertyAnimation на android с высоким разрешением экрана

Всё создаётся стандартно...
C++ (QT)
1
2
3
4
5
QPropertyAnimation *anim;
    anim = new QPropertyAnimation(menuList, "pos");
    anim->setEndValue(QPointF(sizeSquare * 6 + extraWidth, sizeSquare + extraSizeHeader));
    anim->setDuration(DURATION_ANIM_MENU);
    anim->start();
На full hd экране страшно тормзит... чего делать? Уже и разные режимы ViewportUpdateMode у QGraphicsView опробовал, и разные виды кэширования содержимого menuList (QGraphicsRectItem). Толку почти нет...
Ответ: Dmitriy_M, это замечательно, если не найдутся другие решения, то так и сделаю.
Я слышал с Qt4.? в в виджетах тоже используется, не? Можно ли его как-нибудь для QGraphicsView и т. д. в обычном проекте С++ подключить?

Добавлено через 9 часов 14 минут
РЕШЕНИЕ:
В файле проекта добавляем модуль "opengl", а потом ещё вот такое приписываем к объекту QGraphicsView:
C++ (QT)
1
view.setViewport(new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers)));
чтобы работало нужно #include <QGLWidget>
После этого QGraphicsView отображает содержимое с аппаратным ускорением. Можно ещё почитать про QGLFormat и выбрать подходящий.
Вопрос: Определить разрешение экрана

Приветствую.
Подскажите, как можно программно определить следующие моменты:
1. используемое разрешение экрана
2. используемая раскладка клавиатуры (и как отслеживать ее смену?)
Вопрос: Открыть интернет-карту в памяти с разрешением экрана больше стандартного

Доброго времени суток.
Хочу спросить спецов:
Необходимо получить детальный снимок Тверской области с разрешением 100 метров. Гугл-Карты позволяют за раз получить снимок по размеру экрана (1920х1080), "фотографировать" всю область придется долго, а потом еще дольше склеивать полученные изображения.

Есть ли возможность открыть в памяти (без визуализации), например, гугл-карты с разрешением 5к (видеокарта позволяет), если монитор стандартный (FullHD)? И получить, соответственно, сразу в 25 раз большую площадь изображения (например, пустив на печать в PDF).
А 10к, 30к и т.д.? (видеокарта, естественно, такой формат не держит, но ведь без визуализации).
И смогу ли я в итоге получить желаемое - бесшовный снимок в десятки (или сотни) раз больше разрешения экрана?

Основной вопрос - стоит ли пытаться что-либо выдумывать в данном направлении, или затея обречена на провал?

Имею представление как обращаться с VB и C#. На уровне начинающего программиста (наверно).
Ответ:
Сообщение от Proidoha
Гугл-Карты позволяют за раз получить снимок по размеру экрана (1920х1080), "фотографировать" всю область придется долго, а потом еще дольше склеивать полученные изображения.
Почему долго? Запрашиваете в цикле участки карты в определённом масштабе и сохраняете их на диск (ну или в память). У гугла нет одного файла с картой, да и не нужен он.
Вопрос: Масштаб обектов и определение разрешения экрана

Для корректного масштабирования формы надо знать разрешение монитора. В настройках экрана Windows есть параметр типа "Масштаб объектов" (Мелкий 100%, Средний 125%, Крупный 150%). При мелком и среднем масштабе разрешение экрана определяется правильно. А при крупном начинаются глюки: текущее разрешение 1920х1080 определяется как 1280х720 :о( (хотя паралельно с выполнением программы сами винды показывают 1920х1080).

Пробовал:

Screen.Width, Screen.Height;
GetDeviceCaps(GetDC(0),HORZRES), GetDeviceCaps(GetDC(0),VeRZRES);
GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN)

Кто подскажет, есть ли другие способы определения разрешения экрана?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Mazourik
Кто подскажет, есть ли другие способы определения разрешения
возможно, так:
Вопрос: Информация о разрешении экрана

Добрый день! Как сделать, чтобы в интернете отображалось разрешение экрана не моего монитора, а то, которое я укажу?
Например в
Ответ: IE->F12->Эмуляция->Профиль браузера->Windows Phone
И далее если там же менять разрешение, то Яндекс интернетметрика выдает то разрешение, которое я установил
Значит теоретически это возможно
Вопрос: Как программно изменить разрешение экрана?

Помогите!

Есть допустим 5 кнопок
Первая подписана как "800x600"
Вторая "1024x768"
Третья "1152x864"
Четвертая "1280x720"
Пятая "1280x768"

При нажатие на кнопку, меняется разрешение экрана

Это не помогает, при изменение разрешение, код перестаёт работать
Ответ: Yury Komar, Да, я видел пример!
Но не было оговорено в теме, какими средствами менять разрешения. Я нашел вот такой вот способ. И он так же имеет место быть! А создатель темы пусть сам определяет, что ему и как) и какой пример ему больше подходит!!!
Вопрос: Приложение для android отображается как черный экран (Delphi XE)

Я не так давно, установила себе Delphi XE6 и хочу попробовать свои силы в разработке приложений для Android. Однако, я тут же столкнулась с непредвиденными трудностями.
Во-первых. Я написала простенькое приложение - форму с кнопкой, которая выводит сообщение "Hallo world". Однако, когда я компилирую его по USB на свой планшет, приложение запускается на нем, но - вместо формы с кнопкой, я вижу полностью черный экран, который никак не реагирует на прикосновения. Я пробовала использовать компонент StyleBook - без толку. Экран планшета, по прежнему показывает картину Малевича.
Во-вторых. Когда я скомпилировала приложение, в папке с проектом, появилась папка Android, которая весит аж 200 мегабайт! Причем наполнена она, другими папками и файлами, а самого файла приложения, с расширением .apk, я не вижу.
Я прикладываю архив с проектом.
Ответ: Установите себе более свежую версию Rad Studio - Berlin upd1, 2. Проблем вообще нет при разработке приложений под Андроид.
Файл apk находится по пути: "\Android\Release(или Debug)\название_проекта\bin"
Вопрос: Как изменить разрешение экрана в приложении WP8?

Добрый день.

заметил что у приложения зум не 100%.
создал новый пустой проект C# для WP8
добавил на экран TextBlock:

    <Canvas>
            <TextBlock x:Name="ScrT" Canvas.Left="200" Canvas.Top="20" Width="200" Height="40" ></TextBlock>
        </Canvas>

и вывел в него ширину и высоту:
    public MainPage()
            {
                this.InitializeComponent();
     
                this.NavigationCacheMode = NavigationCacheMode.Required;
                Size scr = new Size(Window.Current.Bounds.Width, Window.Current.Bounds.Height);
     
                ScrT.Text = scr.Height.ToString() + " " + scr.Width.ToString();
            }


на реальном устройстве с экраном 480*800 получаю 400*666,6666
на эмуляторе с экраном 480*800 (WVGA) тоже получаю 400*666,6666
то есть соотношение 1:1,2.

на эмуляторе с экраном 768*1280 (WXGA) получаю 384*640, то есть соотношение 1:2.
девайса с таким экраном у меня нет.

подскажите плиз, как сделать нормальный зум?
Ответ:
То есть нужно запускать приложение fullscreen независимо от разрешения экрана? :-?

Вопрос: Разрешение экрана монитора

У меня монитор 15' 1024*768.
Для определения разрешения монитора применяем свойство PixelPerInch:
C++
1
int dpi1=Screen->PixelPerInch; // получим dpi1=96 (на моём мониторе)
а реальное разрешение:
C++
1
int dpi2=sqrtl(1024*1024+768*768)/15.0; // получим dpi2=85.333
Если выводить на монитор графику, а потом изменять линейкой, то близко к истине разрешение 85.333, т.е. рассчитанной не по свойству PixelPerInch.
Так в чём здесь подвох?
Кто-нибудь этой темой интересовался?
А может в OS тупо заложены определённые значения разрешений и комп выдаёт близкие?

Добавлено через 2 часа 49 минут
Добавлю.
Противоречия в выходных данных:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
//ЭКРАН МОНИТОРА: ширина, высота, разрешение(вложенное и расчётное)
  HDC hDCScreen = GetDC(NULL);
  int Hpix = GetDeviceCaps(hDCScreen, HORZRES);//ширина экрана, pix
  int Vpix = GetDeviceCaps(hDCScreen, VERTRES);//высота экрана, pix
  int Hmm = GetDeviceCaps(hDCScreen, HORZSIZE);//ширина экрана, мм
  int Vmm = GetDeviceCaps(hDCScreen, VERTSIZE);//высота экрана, мм
  int Xdpi = GetDeviceCaps(hDCScreen, LOGPIXELSX);//разрешение экрана по ширине, dpi
  int Ydpi = GetDeviceCaps(hDCScreen, LOGPIXELSY);//разрешение экрана по высоте, dpi
  ReleaseDC(NULL, hDCScreen);
  double Hdpi=Hpix*25.4/Hmm; //разрешение экрана по ширине, dpi
  double Vdpi=Vpix*25.4/Vmm; //разрешение экрана по высоте, dpi
  ShowMessage("Hpix = "+IntToStr(Hpix)+
              "\nVpix = "+IntToStr(Vpix)+
              "\nHmm = "+IntToStr(Hmm)+
              "\nVmm = "+IntToStr(Vmm)+
              "\nHdpi = "+FloatToStr(Hdpi)+
              "\nVdpi = "+FloatToStr(Vdpi)+
              "\nXdpi = "+IntToStr(Xdpi)+
              "\nYdpi = "+IntToStr(Ydpi)
             );
Ответ:
Сообщение от Почтальон
Может github.com ?
Может и он, но это не то. ГитХаб - это ресурс, где можно размещать ИСХОДНИКИ, и, вроде бы, там же и разрабатывать, а ресурс как бы отслеживает изменения. Вобщем - муть.
Размещён должен быть exe-шник.
Вопрос: Самое популярное разрешение экрана

Какое разрешение экрана поддерживается всеми компьютерами?

Начинаю делать игру. С самого запуска будет акт режим full screen - разрешение монитора будет программно подстраиваться под программу. В игре не будет ничего резинового и все будет зависеть от разрешения экрана(перемещение, размер спрайтов). Поэтому разрешение будет всегда статическим и, дабы игра нормально запустилась на любом компе, нужно, чтобы на выбранное разрешение можно было перейти на любом компе.
Ранее делал 800х600. Хочется картинку качественнее.

Интернет выдал статистику, по которой самое популярное - SXGA(1280х1024)

Кто разбирается, "ДАкните", что я все правильно делаю. Мж какой-то совет по теме
Ответ:
Сообщение от 3dk
Звучит громоздко, у меня только месяц на весь проект
Ну тогда сделайте просто игру в окошке