Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Создать игру «Отгадай животное»

Во время этой игры программа записывает в файл признаки животных и таким образом «учится» их отгадывать.
Для начала создайте файл признаков. В него можно записать некоторые признаки отличия животных, например: покрыто шерстью, есть копыта, хищник, травоядное, большие уши, есть хобот, есть клыки, питается падалью и т.д.
Затем создайте файл животных, в который внесите несколько животных с указанием номеров признаков. У одного животного могут присутствовать несколько признаков.
В начале игры загадайте животное. Программа последовательно задает вопросы (названия признаков), пытаясь отгадать животное. Пользователь отвечает, присутствует этот признак у животного или нет. Программа регистрирует все ответы и ищет в файле животное, у которого присутствуют уже отмеченные признаки, если подходящее животное найдено, выводит его название. Пользователь также отвечает, угадано ли животное. Если подходящего по признакам животного не находиться в файле (не угадал), программа просит ввести отличительные признаки животного и его название, и записывает эти сведения в файлы. В следующий раз программа угадает это животное.

C#

Нужна Помощь!!! Курсовая
Ответ: Flimen, не буду читать назидания ,их по жизни и так хватает ,но Вы для (КУРСОВОЙ ! ) должны что то и САМИ ДЕЛАТЬ.
Вот- дорабатывайте .Пока работает только button "GO!!!". В txt файле в ресурсах только 3 животных :кошка,слон,мышь.
Вопрос: Игра «Отгадаю животное»

Игра «Отгадаю животное». Программа угадывает животное по признакам.
Во время этой игры программа записывает в файл признаки животных и таким образом «учится» их отгадывать.
Для начала создайте файл признаков. В него можно записать некоторые признаки отличия животных, например: покрыто шерстью, есть копыта, хищник, травоядное, большие уши, есть хобот, есть клыки, питается падалью и т.д.
Затем создайте файл животных, в который внесите несколько животных с указанием номеров признаков. У одного животного могут присутствовать несколько признаков.
В начале игры загадайте животное. Программа последовательно задает вопросы (названия признаков), пытаясь отгадать животное. Пользователь отвечает, присутствует этот признак у животного или нет. Программа регистрирует все ответы и ищет в файле животное, у которого присутствуют уже отмеченные признаки, если подходящее животное найдено, выводит его название. Пользователь также отвечает, угадано ли животное. Если подходящего по признакам животного не находиться в файле (не угадал), программа просит ввести отличительные признаки животного и его название, и записывает эти сведения в файлы. В следующий раз программа угадает это животное.
Программа демонстрирует работу с графикой, с файлами.


Помогите пожалуйста
Ответ: Можете скинуть код программы, если что-то осталось)))
Буду очень благодарен
Вопрос: Создать игру виселица

Извините помогите пожалуйста ,нужно создать игру виселица ну или какой нить другой игры пожалуйста очень надо срочно
Ответ: Sveta2000,
На держи, весь код в строках расписал.
Слова для игры из текстового файла программа брать будет, поэтому можеш пополнять его до бесконечности.
Вопрос: Как в Delphi 7 создать игру казино

Как в Delphi 7 создать игру казино. Игра должна состоять из рулетки и игрового автомата с крутящимися элементами. Рулетка должна крутиться и выдавать красное или черное. В игровом автомате должны крутиться три барабана с цифрами, и принимать ставки , в случае выпадения комбинации игрок получает выигрыш.

 Комментарий модератора gru74ik

Yan1998! Вы продолжаете нарушать правила, несмотря на предупреждения. Продолжите в том же духе, отправитесь в бан.

Прочитайте и извольте впредь их соблюдать:
П. 4.2. Если собираетесь создать новую тему, определитесь с разделом.
П. 5.5. Запрещено размещать тему в нескольких подразделах одного раздела одновременно (кросспостинг), а также дублировать тему в одном разделе.
Ответ: Интересно, какое отношение раздел по С++ имеет к delphi (может, автор темы их не различает)?
Вопрос: Создать игру "Поле чудес"

Помогите пожалуйста, нужно создать игру "Поле чудес" в которой пользователю будет загадываться слово, которое он должен будет угадать по буквам. При этом на форме должен быть барабан с 6 секциями ( сектор "+" , 1000, "Приз", "Банкрот", 500, 250) который пользователь будет крутить перед каждым ходом. Если на барабане выпадает числовое значение, то количество очков сохраняется и выводится в текстовой метке, если приз то у пользователя спрашивают " Хочет ли он забрать приз?", если да , то происходит торг и заканчивается игра, если нет , то прибавляют 500 очков и игра продолжается. Если выпадает сектор "+", пользователь имеет право открыть любую букву. При выпадении сектора "Банкрот", все очки обнуляются
Ответ: - по таймеру поворот фигуры на стандартный угол; число обработок таймера - случайное число в некотором диапазоне; из этого числа по модулю вычисляется сектор, на котором остановка. Это, так сказать, общее направление.
Вопрос: Как в Delphi 7 создать игру казино

Как в Delphi 7 создать игру казино. Игра должна состоять из рулетки и игрового автомата с крутящимися элементами. Рулетка должна крутиться и выдавать красное или черное. В игровом автомате должны крутиться три барабана с цифрами, и принимать ставки , в случае выпадения комбинации игрок получает выигрыш.
Ответ: С вашими знаниями и такими попытками - абсолютно никак.
Вопрос: Восполнить пробелы. Как создать игру?

Здравствуйте!
Я узнал, что на Pascal можно создать игру и решил попробовать. В i-net я нашел некие метки, которые могут изменить ход исполнения программы. Мысль следующая: как сделать, чтобы метки работали (перенаправляли в уровень) и возвращались на главную страницу? И как к этим меткам подключить кнопки (если такое вообще возможно)? К слову про таймеры, как их сделать для игры? Чтобы были секунды и минуты
Да тут написал программку, которая работает не совсем корректно, как правильно закрасить область.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
uses GraphABC, ABCButtons;
begin
line (0,15,125,15);
line (125,0,125,15);
line (150,15,210,15);//горизонтальная линия таймера
line (210,0,210,15);//правая вертикальная линия таймера
line (150,0,150,15);//левая вертикальная линия таймера
line (150,0,210,0);
FloodFill (0,0, clGreen);
line (0,20,1025,20);//прямая горизонтальная линия
end.
Ответ:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
uses GraphABC,ABCButtons;
var b1,b2:ButtonABC;
begin
SetBrushColor(clGreen);
Rectangle(0,0,300,45);
b1:=ButtonABC.Create(10,10,135,25,'button1',clWhite);
b2:=ButtonABC.Create(150,10,135,25,'button2',clWhite);
 
end.
Вопрос: Хочу создать игру. Как для каждого уровня создовать свои кнопки, picterbox и выводить их на форму?

Хочу создать игру в Windows forms.как для каждого уровня создовать свои кнопки, picterbox и выводить их на форму
Помогите как связать уровни. Игра 4 картинки 1 слово
Ответ: Кто поможет с расположением кнопок с буквами
Вопрос: Создать игру 'Угадай слово'

Нужно создать игру Угадай слово
Суть игры чтоб по четырем картинкам пользователь мог угадать слово.
Почти так же как на картинки
Ответ: Нет не помогут, ибо мало что понятно из написанного, я же просил подробно изложить суть, да и картинки нужны для тестирования и желательно без надписей типа буктырылган шошка ети.

Добавлено через 16 минут
Задача несложная и на форуме похожую недавно видел. Вы бы не могли показать пример вида формы? Я завтра попробую, сегодня поздновато, устал уже. И при чем тут картинки?

Добавлено через 2 минуты
Если с меню, то какие там пункты и т.д. Просишь писать подробно, а все приходится как из Зои Космодемьянской вытаскивать как будто это мне нужно.
Вопрос: Создать игру "Угадай число"

Используя Windows Forms, создать игру “Угадай число”. Компьютер загадывает число от 1
до 100, а человек пытается его угадать за минимальное число попыток.*Для ввода данных от
человека используется элемент TextBox.

Есть игра на JS

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
 var answer = parseInt(Math.random() * 100);
    while (true) {
        var userAnswer = prompt('Введите число от 0 до 100. Для выхода нажмите q');
        if (userAnswer == 'q') {
            break;
        }
        userAnswer = parseInt(userAnswer);
 
        if (userAnswer > answer) {
            alert('Ваш ответ слишком большой');
        } else if (userAnswer < answer) {
            alert('Ваш ответ слишком маленький');
        } else if (userAnswer == answer) {
            alert('Вы угадали!');
            break;
        } else {
            alert('Необходимо ввести число!');
        }
    }
не успеваю в срок, помогите разобраться как реализовать
Ответ: protectedman, ошибка в кнопке переиграть, после нажатия на кнопку надпись "играть" нет.