Все технические форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Может кто-нибудь скинуть мне сюда iOS SDK 5.0? Думаю, для обладателей маков не составит труда

Мне нужен тот iOS SDK 5.0, который когда-то был доступен здесь: Туда по идее заголовки должны входить и т.д.
Но теперь он доступен только для маков, а у меня винда...
А нужен он мне вот для этой штуки: на этом сайте подробно написано об этом.

Можно на файлообменник залить, как угодно, в общем, лишь бы я смог скачать.

P.S. Обещаю, что использовать это дело коммерчески и обворовывать Apple я не собираюсь - чисто для интереса, ну и пару статеек в бложике написать.
Ответ: glvrzzz,
На developer.apple.com оно есть
Вот только я на своей винде не могу его оттуда скачать - перебрасывает на страницу авторизации. Могу Apple ID зарегистрировать, но вряд ли поможет.
В этом и проблема. Я хотел бы, чтобы вы (или еще кто-нибудь) его скачал оттуда, залил куда-нибудь в другое место, и дал мне ссылку, чтобы я мог скачать свободно. Только-то и всего.

Еще не понимаю, как вы можете "обворовывать Apple"
А так, что Apple запрещает на винде пользоваться своим софтом - а я сейчас хочу iOS SDK на винду качать.

Добавлено через 15 минут
Все, спасибо, не надо, уже зашел в свой apple id и качаю Не ожидал от Apple такой щедрости...
Вопрос: Кто нибудь пробовал XCode в облаке?

Думаю, у многих начинающих разработчиков вставал вопрос покупки Mac-а. Увидел, что есть множество сервисов, предлагающих Mac OS X в облаке достаточно недорого.
Кто-нибудь пробовал такие сервисы? Какие есть подводные камни?
Ответ:
Вот типа этих:




Вопрос: Взлом Whats app

Здравствуйте!
Мне нужен совет.
Может кто-нибудь пытался взломать переписку какого-нибудь пользователя whats app ?
Может посоветуйте какая программа лучше для атаки и какие схемы есть
Я пробовал с помощью Wireshark, но так и не получилось.
Не проходите мимо. )
Ответ: Обсуждение взлома на форуме запрещено
Вопрос: Написать тех. документацию на исходный код

Всем доброго времени суток. У меня немного странная ситуация, надеюсь, кто-нибудь поможет её решить.
У меня на руках есть исходники клиент-серверного приложения под iOS (Написано с помощью xcode на objective-c). Хотел их продать, но на крупных площадках (например, chupamobile) требуется загрузить техническую документацию. Но проблема в том, что я эти исходники не писал, и особо не разбираюсь в программировании. В документации нужно описать как, например, изменить дизайн и какие-либо функции. Как мне это сделать?
Ниже ссылки на скриншоты содержимого.

Кликните здесь для просмотра всего текста


клиент
сервер
Ответ:
Сообщение от Fillipov
И код ровный, т.к. приложение уже полгода в аппсторе.
Приложение полгода в сторе не равняется хорошему коду. Особенно для составления документации.
Можете создать тему на фрилансе - кто-нибудь поможет.
Вопрос: ERROR itms-9000. This bundle is invalid

ERROR ITMS-9000: "This bundle is invalid. The IPA format requires a top-level directory named Payload, containing only a .app bundle and optional plugins in a Plugins directory."

Кто-нибудь может подсказать что я не так делаю при добавлении приложения в itunes connect через apllication loader, который и выдает мне эту ошибку?
Сертификаты и профайлы настроены, делаю cmd+B , в products появляется 2 файла, myApp.app и myApp.dSYM.
Я делаю из них архив .zip и пытаюсь его загрузить через application loader и вовремя "Veryfying assets with iTunes store"
выдает ошибку что вверху. =(

Добавлено через 56 минут
В стор посылать вообще-то надо из Xcode через Product->Archive , как заархивируется выведется окно органайзера с описание что вы уже архивировали для этого проекта и там же будут кнопки validate - export - submit, submit и шлет в стор. Через export - export for AppStore тоже можно с последующей заливкой.

Можно и самому составить ипа (зип архив) с нужной структурой, какая она конкретно точно не помню, но само приложение валяется в папке Payload (о чем вам и сообщили)
... ;d
Ответ: так я все выложил уже, скинул этот ответ просто чтобы был

Добавлено через 1 минуту
А выкладываю 1 раз, и читал как добавить в itunes connect из гугла статью, в ней было описано все что я делал выше( cmd+build , 2 файла их в зип и через лоадер добавлять), в итоге у меня полезли ошибки.
Вопрос: Пойдёт ли Xamarin под виртуальной машиной или нужен Хакинтош?

Здравствуйте. Попросили написать небольшую программку (спец калькулятор) для IPhone и выложить её в Аппстор. Под андройд на Xamarin studio я её уже почти дописал. Теперь необходимо портировать её на IPhone. Как мне это проще всего сделать? Я так понимаю у меня есть 2 варианта, либо виртуалка + xamarin, либо Хакинтош + xamarin? (Вариант с покупкой мак бука для написания одной программки я считаю не целесообразным!)

Вариант 1: Возможно ли вообще писать и компилить приложения для IPhone на  Xamarin studio из под виртуальной машины Mac OS? Просто я слышал, что вроде как IOS SDK возможно использовать только под IOS, виртуальная машина не катит. Кто нибудь пробовал? Расскажите что к чему.

Вариант 2: Есть ли возможность поставить на мой комп (на отдельном жесткий диск) хакинтош? Конфигурация компа: 
core i7 2600
мать: Asus P8Z68-V le
4Gb DDR3
видео: GTX 460 v2
Версия BIOS:   American Megatrends Inc. 0401, 21.06.2011 
Если да, то какую сборку посоветуете?
Ответ:
Хакинтош отличная тема, вполне катит, причем хак (как по мне) работает лучше и шустрее мака
Только для хака нужен проц Интел, иначе не станет. Да и вообще установка хака у вас займет около двух недель, не меньше
По поводу портирования - тут все сложно, смотря на каком языке вы писали, плюс надо юзать родной SDK, а он отличается от андроидного, но может есть какие-то сторонние решения для портирования, я не знаю
Вопрос: Разработка клавиатуры с подбором слов со словаря

Хотел бы узнать кто нибудь делал клавиатуру?

например если я пишу
"пара"
он предлагает слова со словаря "параход" "парализован" и.т.д


Добавлено через 23 секунды
как этот метод реализуется ?подскажите пожалуйста
Ответ: Есть исходиники клавиатуры?
на гитхабе не нашел (
можешь пожалуйста ссылку скинуть
Вопрос: В приложении на ios не вставляется видео с Ютуба

Всем привет. Сделал приложение на Андроид и ios. В этом приложении встроено много видео с Ютуба стандартной вставкой iframe (как обычно на сайты вставляют из ютуб). Так вот, на Андроид видео показывается, а на ios - нет. Причём, это касается любых устройств на ios. Уже и наши все форумы излазил и буржуйские. Вообще про это не слово нет нигде. Кто-нибудь может сказать, в чём дело? Просто появляется пустое место под видео, но самого видео нет.
Ответ: Ок, спасибо. Погуглю. Реально, в поисковиках нет по этому поводу никакой инфы. Ты первый подсказал в каком направлении думать
Вопрос: Пляски вокруг UILabel (как нормально настроить перенос текста?)

Всем привет, существует задача - один вью контроллер с одной UILabel на нем. Текст этого лейбла динамически изменяется, должно быть всегда на весь экран девайса крупно его видно. Привязки UILabel стоят к центру по вертикали и горизонтали вьюхи, а также Equal Widths с вьюхой. Размер текста 250 для айпадов и 150 для айфонов, также стоит атрибут Autoshrink -> Maximum Font Scale (0.4) для сжатия размера текста в зависимости от количества символов.

Все проблемы начинаются с изменением количества Lines (строк) в UILabel. То есть, например, если поставить количество строк 3, то надпись "непереносимая невыносимость бытия" выглядит хорошо:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Пляски вокруг UILabel (как нормально настроить перенос текста?)


А вот "ощущение безысходности" - уже не очень:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Пляски вокруг UILabel (как нормально настроить перенос текста?)


Этой надписи гораздо комфортнее было бы со значением Lines - 2:

Кликните здесь для просмотра всего текста

Пляски вокруг UILabel (как нормально настроить перенос текста?)


То есть, при фиксированном количестве строк в зависимости от длины текста возникают уродливые переносы слов (ладно бы по правилам) и это очень печалит.
Как бы сделать так, чтобы, например, количество строк выставлялось в зависимости от количества слов, или просто отменить эти уродские переносы принудительно заставляя вывести минимум одно слово в строку? (пробовал играться с параметром Line Breaks - никакого эффекта(( )
Ну или посоветуйте, может, какое-нибудь другое решение, главное, чтобы текст читался и был крупным.
Заранее большое спасибо за любую попытку помочь)
Ответ: таак, уже почти добился, чего хотел, но почему-то не работает в портретной ориентации (в ландшафтной все ок). может, подскажете, чего я не замечаю?

Label на вьюхе один (pickupLabel), привязки - equal widths и equal heigths с view.

переделанная функция под Swift:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Код Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
    func getSizeForText(text: NSString, maxWidth: CGFloat, fontName: String, fontSize:CGFloat) -> CGSize {
        var constraintSize: CGSize = CGSizeZero
        
        constraintSize.height = CGFloat.max
        constraintSize.width = maxWidth
        let attributesDictionary: NSDictionary = NSDictionary(objectsAndKeys: UIFont(name: fontName, size: fontSize)!, NSFontAttributeName)
        
        let frame: CGRect = text.boundingRectWithSize(constraintSize, options: NSStringDrawingOptions.UsesLineFragmentOrigin, attributes: attributesDictionary, context: nil)
        
        let stringSize:CGSize = frame.size
        return stringSize
        
    }


viewDidLoad:
textFromInput - это строка со словами
Кликните здесь для просмотра всего текста
Код Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
 
    
 
let words = textFromInput.componentsSeparatedByString(" ")
 
let longest = words.reduce(String?()) {
    (longest, word) in
    longest == nil || countElements(word) > countElements(longest!) ? word : longest
   
}
 
    var maxs: CGSize = CGSizeZero
    var fontSize: CGFloat = 10
    do {
    fontSize++
    maxs = self.getSizeForText(longest!, maxWidth: CGFloat.max, fontName: "Helvetica", fontSize: fontSize)
    } while maxs.width < pickupLabel.frame.size.width
    
    
    pickupLabel.text = textFromInput
    pickupLabel.font = UIFont(name: "Helvetica", size: fontSize)
    pickupLabel.numberOfLines = 0
    
    println("Самое длинное слово: \(longest!)")
    println("Искомый максимальный размер шрифта: \(Int(fontSize))")
    println("Ширина рамки Label: \(pickupLabel.frame.size.width)")
    println("Ширина рамки View: \(self.view.frame.size.width)")
}

И что получается:

в портретной:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Пляски вокруг UILabel (как нормально настроить перенос текста?)


в ландшафтной:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Пляски вокруг UILabel (как нормально настроить перенос текста?)


пробовал сравнивать maxs с self.view.frame.size.width - но почему-то тоже ничего не получается(
Вопрос: Пойдёт ли Xamarin под виртуальной машиной или нужен Хакинтош?

Здравствуйте. Попросили написать небольшую программку (спец калькулятор) для IPhone и выложить её в Аппстор. Под андройд на Xamarin studio я её уже почти дописал. Теперь необходимо портировать её на IPhone. Как мне это проще всего сделать? Я так понимаю у меня есть 2 варианта, либо виртуалка + xamarin, либо Хакинтош + xamarin? (Вариант с покупкой мак бука для написания одной программки я считаю не целесообразным!)

Вариант 1: Возможно ли вообще писать и компилить приложения для IPhone на  Xamarin studio из под виртуальной машины Mac OS? Просто я слышал, что вроде как IOS SDK возможно использовать только под IOS, виртуальная машина не катит. Кто нибудь пробовал? Расскажите что к чему.

Вариант 2: Есть ли возможность поставить на мой комп (на отдельном жесткий диск) хакинтош? Конфигурация компа: 
core i7 2600
мать: Asus P8Z68-V le
4Gb DDR3
видео: GTX 460 v2
Версия BIOS:   American Megatrends Inc. 0401, 21.06.2011 
Если да, то какую сборку посоветуете?
Ответ:
Пойдет почему бы и нет?