Вопрос: Работа в среде xcode 6
Изучаю программирование в этой среде малыми шагами - возник ряд вопросов...
Я пытаюсь написать простенькую графическую игру.
1. Есть ли в xcode 6 возможность работать с векторной графикой а не с растровой встроенными средствами без сторонних библиотек? А то масштабирование на разные экраны сильно портит вид анимации...
2. При отладке иногда вываливается ассемблерный код приложения. Зачем вообще нужен ассемблер ? при таком высокоуровневом программировании?
3. Как реально работать с вещами типа Profile -> Activity monitor -> Automation -> Energy diagnostic. Без поллитра не разберешь... что код запускаю что эти расширения ничего не происходит.
4. И вот глюк который я не понимаю уже неделю... В своем приложении в редакторе интерфейса (view controller)
завел два ImageView с именами ImageView и ImageViewR ... задал им графические картинки. В .m файле приложения вижу поля
соответствующие этим кантролам... @synthesize ImageView; @synthesize ImageViewR;..
Завел таймер для создания анимации но в обработке тика таймера OnTimer {}...Вижу что ImageView сушествующий объект
а ImageViewR всегда nill. В этом и вопрос почему nill? Оба объекта одинаковой видимости но один есть а другого нет. При этом на форме они видны оба...
Ответ:
Сообщение от Митя800
Документацию Apple хоть раз открывали? Там все в картинках доходчиво описано.
Есть книги по xcode. Документацию онлайн ? Она не работает на виртуальной машине... или файл какой скачать ?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Митя800
Привязку IBOutlet делали?
А что надо обязательно каждый кантрол привязывать ? (в данном случае ImageView )... На самом деле когда я кликнул на
привязку как раз этот эффект пропал...
Добавлено через 13 минут
И еще я совсем не понял размеры окна эмулятора. Задаю свойство проекта - портрет или ландшафт а оно остается квадратным...
Помещаю в левый угол кантрол а он остается в правом... У меня единственный файл main.storyboard но в эмуляторе кантролы располагаются не так как о окне дизайна!
Добавлено через 4 часа 13 минут
Стал читать про SpriteKit движок. Встроенный я так понял в xcode 7. Срочно перехожу на него!